- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Принципы жилищного кредитования; Альпина Паблишер, 2006
Где купить (1)
Цена от 410 р. до 410 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 282 р. | 13.01.2024 |
Описание
Инструменты жилищного кредитования в каждой стране определяются ее экономикой и историей и могут варьироваться на различных этапах развития государства. Для эффективного использования этих инструментов необходимо переработать мировой опыт жилищного финансирования и адаптировать его для российских условий. В книге этот опыт проиллюстрирован как теоретическими моделями, так и многочисленными примерами использования инструментов жилищного кредитования в различных странах. Сформулированы простые основные принципы, позволяющие легко понять эффективность конкретных инструментов для той или иной страны, прежде всего для России. Впервые на русском языке изложены многие разделы экономической теории (и переведены соответствующие термины), без которых невозможно понимание жилищного кредитования. Ярким достоинством книги можно считать тот факт, что она написана не книжными исследователями, а международным коллективом крупных политиков и бизнесменов, за плечами которых стоит колоссальный опыт жилищного кредитования как в развитых странах, так и в странах с переходной экономикой. Книга будет полезна как руководителям различного ранга, так и банковским работникам, риелторам, вузовским специалистам и т.д.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9614-0297-1 |
Автор(ы) | В. Аверченко, Р. Вессели, Г. Наумов, Э. Файкс, И. Эртл |
Год издания | 2006 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 264 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 328 р. - 492 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 328 р. - 492 р.