Сравнить цены на книгу: Азбука программирования игр в UNITY 3D; Солон-пресс, 2024

от 700 р. до 989 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-572-0
  • Книги: Программирование
  • ID:13850400
Где купить

Где купить (5)

Цена от 700 р. до 989 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
700 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.09.2024
989 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.09.2024
989 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.09.2024
989 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.09.2024
869 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.09.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
972 р.
19.06.2024
МАЙШОП
591 р.
18.06.2024

Описание

Совсем недавно автором были изданы три книги для самостоятель-ного (с возраста “10+”) изучения творческого

программирования:

— “Школьный контроллер Microbit: 50+ занимательных программ…”,

— “Азбука программирования игр в Roblox”(в двух частях).

Новая книга продолжает серию популярных учебников, но рассчитана на тех, кто чуть постарше и уже имеет некоторый опыт:

— создания игр в средах Scratch и Roblox;

— программирования на Lua, Python или JavaScript.

В книге описаны наиболее доступные возможности Unity по управлению игровыми объектами, эффектами, событиями, анимациями и

интерфейсом игры. Игровой “движок” Unity посложнее, чем Roblox, но основы Unity, позволяющие создавать качественные и

интересные 3D-игры, вполне доступны пониманию школьника, уже прошедшего “курс молодого бойца” в Roblox.

Книга хорошо иллюстрирована — без этого невозможно четко описать новые знания. Приведенные в книге скрипты содержат

подробные построчные комментарии. Наличия у читателей минимального опыта программирования будет достаточно не только для

понимания скриптов на С#, с которыми большинство из них столкнется в первый раз, но и для уверенного использования этих

скриптов в собственных компьютерных играх.

Перед написанием книги автор провел анализ многих самых разных (печатных, электронных и YouTube) публикаций по разработке

игр на Unity. Анализ позволяет сделать вывод о том, что в новой книге основы Unity 3D описаны более полно, более

систематизировано и гораздо более понятно, что делает ее доступной для самостоятельного изучения с двенадцати лет. По

сути, книга является пошаговым “путеводителем”, содержащим как четкие инструкции по изучению основ Unity3D, так и

подробные справки по свойствам и параметрам каждого из описываемых компонентов Unity.

Азбука программирования игр в UNITY 3D - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСолон-пресс
Год издания2024
Кол-во страниц176
РазделПрограммирование
ISBN978-5-91359-572-0
Количество страниц176
Формат144x201мм
Вес0.19кг
Возрастные ограничения12
Переплет60х88/16 клей
Обложкамягкая обложка
Жанринформатика
Тип обложкимягкая
ИздательствоСолон
Возрастное ограничение12+


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Солон-пресс"

Категория 560 р. - 840 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 560 р. - 840 р.

закладки (0) сравнение (0)

52 ms