- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Сравнить цены на книгу: Азбука программирования игр в Roblox Studio 10+; Солон-пресс, 2023
от 615 р. до 1155 р.
- Издатель: Солон-пресс
- Модель: книга
- ISBN: 978-5-91359-537-9
- Книги: Программирование
- ID:12351869
Где купить (5)
Цена от 615 р. до 1155 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 697 р. | 06.09.2024 |
Читай-город | 697 р. | 06.09.2024 |
Описание
Давайте спросим себя, почему с 2012-14 г более чем в 30 развитых странах обучают программированию с начальной школы? Ответ прост: программирование является наиболее эффективным средством развития навыков, признанных важнейшими в XXI веке, оно:
- развивает мозг, комплексно задействуя оба его полушария;
- учит действовать, ставя практические цели и достигая их;
- учит анализировать проблемы, экспериментировать, оценивать;
- позволяет самоутверждаться, достигая все более амбициозные цели.
Увлечение компьютерными играми без доступа к их программированию часто ведет к опасной игромании. Программирование игр снимает этот риск и становится сильнейшим стимулом к саморазвитию. И все бы хорошо, но доступ наших школьников к программированию ограничен. В российской школе этого нет. Даже, кружковое программирование в Scratch и Minecraft - это, максимум, до 10 лет. Ведь, если уже поиграл в Roblox-игры, то видишь: это "небо и земля"! И книг по программированию в Roblox для (самого важного) возраста "10+" в России тоже нет - это абсолютно точно!
Великий Михаил Жванецкий как-то сказал: "Писать, надо тогда, когда уже невтерпеж." Вот сейчас примерно такой случай. Авторы этой книги поставили целью сломать имеющиеся барьеры, сделав программирование в Roblox доступным в России любому школьнику "10+". Соавтором книги является школьник 13 лет. описывает методы и решения, которые сам он уже три года успешно использует в создании игр, получая дипломы на конкурсах. Второй соавтор (имеющий опыт обучения детей программированию) приложил максимум усилий, чтобы книжка была доступна для самостоятельной работы школьникам "10+". Ведь помощников большинству детей искать просто негде!
Подарите книжку вашему ребенку - и он во всем разберется. А хотите, сами начните программировать игры вместе с вашими детьми!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рубочкин Владимир, Вербиченко Юрий |
Издатель | Солон-пресс |
Переплет | Мягкий переплёт |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 160 |
Страниц | 160 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91359-537-9 |
Размеры | 14,50 см × 20,50 см × 0,80 см |
Формат | 145x205мм |
Тематика | Программирование |
Тираж | 1000 |
Раздел | Программирование |
Количество страниц | 160 |
Вес | 0.18кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Детская развивающая литература |
Издательство | Солон Пресс |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 10+ |
Обложка | мягкая обложка |
Автор | Рубочкин Владимир; Вербиченко Юрий |
Отзывы (1)
- Анонимно — 22 Марта 2023
Отличная книжка! Написано очень доступно. Цвет фона и цветной шрифт облегчают чтение и понимание программ. Всё программы объясняются построчно. В отличие от прежних ( толстых) книжек оружие работает и на сервере. Счёт при выходе из игры сохраняется. Набор программ- заготовок большой- всё что нужно для крутых игр всего на 160 страницах! Много очень ценных подсказок для начинающих. Ждём 2- ю книжку!
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Солон-пресс"
Категория 492 р. - 738 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 492 р. - 738 р.