- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Fashion-ритейл. 100 секретных вопросов об управлении; Питер, 2022
от 359 р. до 728 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1921-9
EAN: 9785446119219
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:9318427
Где купить (2)
Цена от 359 р. до 728 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1184 р. | 25.12.2023 |
Буквоед | 910 р. | 17.02.2024 |
book24 | 718 р. | 14.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 650 р. | 23.04.2024 |
Мегамаркет | 650 р. | 24.04.2024 |
Читай-город | 910 р. | 17.02.2024 |
Описание
В книге собраны вопросы реальных владельцев магазинов одежды, которые в течение нескольких лет задавались на консультациях и в бизнес-клубе, созданном "Академией Розничных Технологий" ("АРТ").
Все вопросы распределены по пяти главным бизнес-процессам: ассортимент, маркетинг, продажи, персонал, финансы, так чтобы собственник получил представление о системе управления розницей в целом.
Ключевые идеи книги в том, что все процессы в управлении розницей взаимосвязаны; для эффективного управления надо учиться считать; прогнозировать следует даже в условиях крайней неопределенности.
Практика "АРТ" показывает, что владельцам бизнеса не хватает именно системного взгляда: они знают про техники продаж, маркетинговые акции и мотивацию персонала, но лишь немногие могут объяснить, как акция влияет на зарплату. Автор уверен, что книга поможет собственникам стать более ответственными, умеющими планировать, экономно расходовать ограниченные ресурсы. Глобальная цель книги - рост управленческой зрелости предпринимателей из сферы fashion-розницы.
Все процессы описаны для fashion-розницы, но алгоритмы управления достаточно легко перенести на многие другие секторы торговли FMCG. Советы автора можно внедрить здесь и сейчас, быстро и гибко адаптируя бизнес-модель к внешним изменениям. Это практические знания, которые помогут предупреждать кассовые разрывы, планировать будущие расходы, строить финансовые модели и повышать рентабельность бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вешнякова Юлия Анатольевна |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Серия | Бизнес-психология. Питер ИД |
ISBN | 978-5-4461-1921-9 |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Формат | 171x241мм |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество страниц | 288 |
Издательство | Питер |
Вес, в граммах | 300 |
Тип обложки | твердая |
Переплет | Твердый переплет |
Кол-во страниц | 288 |
Раздел | Предпринимательство |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.57кг |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (2)
- T Masha — 14 Апреля 2022
Всегда интересно узнать об изнанке любой деятельности. Мы видим только витрину, а как устроены внутренние процессы? Как принимаются решения? Какие совершаются ошибки?
В этой книге подробно рассказано о том, как устроен fashion-бизнес. Будет полезно тем, кто задумывается о построении собственного бизнеса в любой сфере. Автор подскажет, на что обратить внимание, каких проблем можно избежать. Всегда лучше учиться на чужом опыте! - Анонимно — 11 Апреля 2022
Автор постаралась раскрыть всю изнанку организации фешн магазина, описав все процессы, на которых он строится: ассортимент, финансы, маркетинг, продажи и персонал. Главная уникальность книги в том, что она отвечает на сотню вопросов от людей, которые уже работают в этой сфере, а потому их вопросы не только отражают суть бизнеса, но и затрагивают каждый его уголок и отражают дело на практике, собственно, книга построена в стиле "вопрос-ответ", это так же делает ее удобной в использовании. Как утверждает автор: все процессы в управлении розничной торговлей взаимосвязаны и все они описаны в ее книге, что остается за читателем - так это изучение и применение их в своем бизнесе. Книга опирается на практику работы в российских регионах, Белоруссии и Казахстане и отвечает на все вопросы, вплоть до расчета сезонной скидки, правильного выбора доставки оптового заказа и т.д. Эта книга отличается от просто описания механизма ведения фешн бизнеса. Каждая ее глава, то есть вопрос от практика - это необычный и заковыристый вопрос, который отражает какую-либо сложность на пути, так, что, возможно, сначала вы бы даже не задались таким вопросом, пока не столкнулись бы с ней сами.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ПИТЕР"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 287 р. - 430 р.