Искусство войны в бизнесе Секреты побед и причины поражений величайших компаний в свете стратегий гения военной мысли Сунь-цзы; Азбука Бизнес, 2022
от 738 р. до 1215 р.
- Издатель: Азбука Бизнес
- ISBN: 978-5-389-19438-0
EAN: 9785389194380
- Книги: Менеджмент и предпринимательство
- ID:9044981
Где купить (8)
Цена от 738 р. до 1215 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 824 р. | 15.06.2024 |
Подписные издания | 895 р. | 23.04.2024 |
Onliner BY | 1266 р. | 10.05.2024 |
Описание
Соперничество в бизнесе - это столкновение умов, стратегий и ресурсов. Дэвид Браун, ведущий подкаста Business Wars, аудитория которого превышает 4 миллиона слушателей в месяц, написал книгу по материалам подкаста, которая мгновенно завоевала популярность, а права на ее издание купили сразу несколько стран. Теперь и на русском: на ее страницах автор освещает наиболее яркие примеры столкновения интересов в бизнесе, проводя параллели с идеями прославленного китайского военного стратега Сунь-цзы, изложенными в его трактате "Искусство войны". Обобщив главные темы сотен выпусков подкаста и выводы собственных исследований, Браун излагает ключевые моменты истории компаний и всемирно известных брендов - Microsoft, Apple, McDonalds, Mattel, Ford, General Motors, H&M, Kellogg и многих других, представляющих практически все сферы деятельности - от производства продуктов питания до компьютерных технологий, от авиаперевозок до изготовления музыкальных инструментов, от "модной" индустрии до приложений знакомств, от фастфуда до видеопроката. При этом от подкаста книга отличается тем, что автор получил возможность сопоставить различные примеры успеха в разных отраслях и даже исторических эпохах. Анализ деятельности тех, кто стоял за формированием теперь уже привычного нам облика товаров или разработкой услуг, будь то первопроходцы, авторы бизнес-идей или их коварные, недремлющие конкуренты, дает бесценные уроки целеустремленности, изобретательности, терпения, мужества и хитрости, помогающие создать прибыльное предприятие.
"Истории успехов и провалов коммерческих компаний становятся личными историями не только для их участников, но и для всех тех, кого затрагивает работа этих компаний. Бренды, о которых говорится в этой книге, - краеугольные камни нашей жизни. Задача этой книги - не просто рассказать несколько необычайных историй, но добраться до самой сути каждого из конфликтов и извлечь все полезные уроки, какие только можно в нем найти". (Дэвид Браун)
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Северянин Матвей, Найко Елена |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Азбука Бизнес |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 448 |
Серия | Популярная психология для бизнеса и жизни |
Формат | 22 x 15 x 0.24 |
Переводчик | Дмитрий Прокофьев |
Авторы | Браун Д. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 448 |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Жанр | бизнес-процессы; предпринимательство |
Вес, в граммах | 567 |
Издательство | Азбука-Бизнес |
Вес | 556 |
ISBN | 978-5-389-19438-0 |
Обложка | твердый переплёт |
Страниц | 448 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 2,40 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 3000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса
Категория 590 р. - 885 р.