Говард Бехар. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks; Альпина Паблишер, 2016

587 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-5509-0
  • Книги: Управление персоналом и делопроизводство
  • ID:8247205
Где купить

Где купить (1)

Цена от 587 р. до 587 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
587 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
734 р.
16.04.2024

Описание

Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks. Книга о том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве. Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер. Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
СерияAL5200
ISBN978-5-9614-5509-0
Год издания2016
Язык изданияРусский
Кол-во страниц186


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 469 р. - 704 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 469 р. - 704 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms