Непобедимая компания Как непрерывно обновлять бизнес-модель вашей организации вдохновляясь опытом лучших; Альпина Паблишер ООО, 2021
от 1594 р. до 2432 р.
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 978-5-9614-7199-1
EAN: 9785961471991
- Книги: Экономика
- ID:8043125
Где купить (6)
Цена от 1594 р. до 2432 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 1314 р. | 06.09.2024 |
Альпина Паблишер | 1320 р. | 28.07.2023 |
Яндекс.Маркет | 1690 р. | 10.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Просто быть лучшим уже недостаточно. Сегодня в конкурентной борьбе побеждают компании, у которых готовность к изменениям вшита в бизнес-модель. В четвертой книге серии Strategyzer Алекс Остервальдер и его соавторы Ив Пинье, Фред Этьембль и Алан Смит рассказывают о стратегиях адаптации успешных компаний, которые не раз перепридумывали свои бизнес-модели: Amazon, IKEA, Airbnb, Microsoft, Logitech, Zara и другие. На их примере вы научитесь формировать и применять портфель бизнес-моделей, внедрять] и поддерживать культуру инноваций, чтобы непрерывно подпитывать свой бизнес новыми идеями и сделать его непобедимым.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Остервальдер А., Пинье И., Этьембль Ф., Смит А. |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Альпина Паблишер ООО |
Год издания | 2021 |
Кол-во страниц | 386 |
Серия | Бизнес-модели Остервальдера |
Количество страниц | 386 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 16+ |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Жанр | бизнес-процессы |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 620 г. |
Формат | 84x108/16 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Вес, в граммах | 950 |
Количество книг | 1 |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
ISBN | 978-5-9614-7199-1 |
Тип издания | Мягкая обложка |
Год выпуска | 2024 |
Размер | 190x240x30 |
Отзывы (1)
- дмитрий — 31 Марта 2022
Очередной труд коллектива авторов подаривших нам книги по созданию бизнес моделей, теперь авторы решили провести анализ крупных компаний и бизнес моделей которые они используют, на примере Apple, Tesla, Adobe и других. Показан анализ бизнес моделей, причины адаптации под быстро меняющийся мир, и результат этих изменений.
Само издание выполнено в той же стилистике как и другие книги авторов.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Категория 1275 р. - 1912 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 1275 р. - 1912 р.