Взаимно полезные связи. Как устанавливать и поддерживать теплые отношения с нужными людьми; Эксмо, БОМБОРА, 2021
от 506 р. до 877 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-106309-2
EAN: 9785041063092
- Книги: Саморазвитие и личностный рост
- ID:7350502
Где купить (2)
Цена от 506 р. до 877 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 200 р. | 07.07.2024 |
Буквоед | 1139 р. | 15.08.2023 |
ЛитРес | 311 р. | 03.04.2024 |
Подписные издания | 1143 р. | 08.03.2024 |
Мегамаркет | 1252 р. | 16.12.2023 |
Яндекс.Маркет | 1456 р. | 07.02.2024 |
Читай-город | 200 р. | 07.07.2024 |
Описание
Думаете, что у вас не получится добиться целей из-за отсутствия нужных знакомых? Стесняетесь знакомиться с теми, кто вам нравится и интересен? Боитесь искать лучших в своем деле, сильных людей со связями?
Эта книга научит вас:
• открыто говорить о своих потребностях;
• просить помощи без угрызений совести;
• находить нужных людей и поддерживать с ними дружеские связи;
• создавать энергетический круговорот вокруг мечты.
ЦИТАТЫ:
«Чем больше мы общаемся, тем больше рассказываем о себе, раскрываем перед людьми свои таланты — и так становимся собственными пиар-агентами и менеджерами».
«Изучая методы и принцип работы визуализации, я поняла, что мало просто смотреть на картинку, воплощающую желание, — надо уметь работать с плакатом желаний, надо уметь прилагать усилия и прочувствовать свою цель».
«Основа личного бренда — это прежде всего сам человек: его ценности и взгляды на жизнь, его уникальность и поступки».
«Когда у тебя интересная, насыщенная событиями лента в социальных сетях, ты привлекаешь больше читателей, и бренд начинает понимать: блогер интересный, публика разносторонняя — это будет полезно».
«Главный принцип нетворкинга — это дружба интересов. Это значит, что твой запрос на общение должен как-то затрагивать сферу интересов собеседника».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Формат | 170x230мм |
Автор(ы) | Диана Скитова |
Авторы | Скитова Д. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 208 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Год издания | 2021 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | Ты можешь все! Книги о финансах, бизнесе и карьере |
Страниц | 208 |
ISBN | 978-5-04-106309-2 |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 3000 |
Автор | Скитова Д. |
Раздел | Психология бизнеса |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.55кг |
Издательство | Бомбора |
Тип обложки | твердая |
Жанр | психология; саморазвитие |
Количество книг | 1 |
Размеры | 72x96/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Бумага | офсет |
Отзывы (12)
- Елена Синюкова — 6 Ноября 2023
Давно не видела что-то настолько пустое, поверхностное и глупое. Автор на полном серьезе расписывает свои попытки постоять рядом со звездой или проникнуть на вечеринку как что-то очень важное и чуть ли не цель жизни.
Книга может быть полезна только людям, которые ну совсем ничего не читают и нигде не учатся. - Елена Кропотина — 8 Октября 2021
Узнала о книге из блога Дианы Скитовой. У нас обычно считается, что книги блогеров не очень хороши и абсолютно бесполезны, но это 100%-ный стереотип, потому что, несмотря на все предубеждения, я получила большое удовольствие от книги! В ней много полезной информации по тому, как заводить знакомства и пользоваться уже существующими. Не пожалела, что купила)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Бомбора"
Книги: Психология бизнеса
Категория 404 р. - 607 р.