Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов; Бомбора, 2021

от 279 р. до 398 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-118326-4
  • EAN: 9785041183264

  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:7325885
Где купить

Где купить (4)

Цена от 279 р. до 398 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
315 р.
666 р. -53% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

26.09.2024
398 р.
442 р. -10% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

26.09.2024
279 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
310 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
437 р.
21.08.2024
Лабиринт
873 р.
15.01.2024
Читай-город
425 р.
05.03.2024

Описание

Руперт Мёрдок — медиамагнат, основатель и глава крупнейших холдинговых компаний News Corp и 21st Centure Fox. Занимает 106-е место в рейтинге богатейших людей планеты и признан Forbes «самым влиятельным частным лицом в мире». Его стиль и подход к управлению — уникальный Метод — позволил превратить небольшую австралийскую газету в империю с рыночной стоимостью в 56 млрд $ и годовой прибылью, превышающей 36 млрд $.

Эта книга, написанная финансовым консультантом, который проработал на Руперта Мёрдока 35 лет, — сборник управленческих приемов, лежащих в основе Метода Мёрдока. Она будет полезна лидерам, которые находятся в поисках компромисса между централизованным контролем и поощрением креативности, хотят создать великую компанию или ищут решение, если дело всей жизни подвергается угрозе.

«В книге детально описан феноменальный метод управления, благодаря которому возможно более 60 лет оставаться в бизнесе и представлять при этом угрозу для конкурентов. На примере захватывающей истории медиа-магната Руперта Мёрдока можно сделать массу выводов, которые, однажды, возможно, спасут ваш бизнес».
— Николай Терещенко, советник генерального директора АО «Аргументы и факты»

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №1

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №2

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №3

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №4

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №5

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №6

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №7

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №8

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №9

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №10

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №11

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №12

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №13

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №14

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №15

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
СерияПодарочные издания. Бизнес
РазделПсихология бизнеса
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-118326-4
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
Формат70x100/16
Вес0.55
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрбизнес-процессы
АвторХатченс Дэвид
Тип изданияподарочное
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Размеры162x235
Язык изданияРусский


Отзывы (9)


  • 5/5

    Прекрасное подарочное издание от издательства Бомбора. Увеличенный формат, прекрасное качество бумаги, присутствует ляссе. Книга очень понравилась, вдохновляет развиваться и достигать поставленных целей, очень интересным оказался метод Мердока в управлении и развитии бизнеса. Книга заняла достойное место на книжной полке и могу сказать, что перечитаю еще еще как минимум один раз, она содержит много интересной информации и сразу все запомнить не удалось.

  • 5/5

    отличнай и интересная книга, в которой подробно рассказывается, как устроена одна из самых мощных медиаимперий США и мира

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Бомбора"

Категория 223 р. - 334 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms