- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться; Бомбора, 2021
от 415 р. до 846 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-113143-2
EAN: 9785041131432
- Книги: Психология бизнеса
- ID:7099387
Где купить (2)
Цена от 415 р. до 846 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 734 р. | 29.01.2024 |
Буквоед | 731 р. | 12.03.2024 |
book24 | 731 р. | 12.03.2024 |
Читай-город | 731 р. | 11.03.2024 |
Мегамаркет | 2808 р. | 09.04.2024 |
Описание
Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас - телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить?
Говорят, предупрежден - значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущих экспертов репутационного маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
ISBN | 978-5-04-113143-2 |
Издательство | Бомбора |
Тип обложки | твердая |
Жанр | психология |
Количество страниц | 272 |
Вес | 0.43кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | бумвинил |
Формат | 140x216мм |
Раздел | Психология бизнеса |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Отзывы (19)
- Марьям Бабичева — 6 Июля 2023
Литературу от Sidorin Lab всегда покупаю и читаю с удовольствием)) Очень понравился стиль изложения - живо, с юмором и примерами из собственной работы. Прочитала за один вечер с огромным интересом)) В доступной форме изложены все известные на сегодня аспекты накрутки негатива, дана краткая инструкция по работе с инструментарием мониторинговых систем, есть много полезных советов по отработке плохих отзывов. Нашла для себя несколько новых фишек, буду использовать в работе))
- Margarita Prokofyeva — 5 Сентября 2022
Книга не очень большая, прочитала за несколько часов. Думаю, что вряд ли специалисты в ней найдут много нового, разве что отдельные моменты. А вот для владельцев бизнеса она будет очень полезна. Сама по работе сталкивалась, что очень многие недооценивают влияние плохих отзывов на продажи и не обращают внимание на вбросы. А денег на негативе можно потерять прилично. Причем неважно, какого масштаба компания, как раз малому бизнесу за негативом следить нужно обязательно. Авторы этот момент очень хорошо доносят плюс дают дельные советы как обезвредить хейтеров еще на старте. Отдельно разбираются практические вопросы, как реагировать на негатив, какие приемы действуют, а какие нет. Книгу написали основатели агентства Сидорин Лаб на основании своего опыта. Так что все советы не абстрактные, а отработаны на практике.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 332 р. - 498 р.