Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться; Бомбора, 2021

от 415 р. до 846 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-113143-2
  • EAN: 9785041131432

  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:7099387
Где купить

Где купить (2)

Цена от 415 р. до 846 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
415 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
846 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
734 р.
29.01.2024
Буквоед
731 р.
12.03.2024
book24
731 р.
12.03.2024
Читай-город
731 р.
11.03.2024
Мегамаркет
2808 р.
09.04.2024

Описание

Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас - телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить?

Говорят, предупрежден - значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущих экспертов репутационного маркетинга.

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №1

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №2

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №3

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №4

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №5

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №6

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №7

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №8

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №9

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №10

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №11

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №12

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №13

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №14

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №15

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №16

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №17

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияБизнес. Как это работает в России
ISBN978-5-04-113143-2
ИздательствоБомбора
Тип обложкитвердая
Жанрпсихология
Количество страниц272
Вес0.43кг
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Оформление обложкибумвинил
Формат140x216мм
РазделПсихология бизнеса
Издательский брендБОМБОРА


Отзывы (19)


  • 5/5

    Литературу от Sidorin Lab всегда покупаю и читаю с удовольствием)) Очень понравился стиль изложения - живо, с юмором и примерами из собственной работы. Прочитала за один вечер с огромным интересом)) В доступной форме изложены все известные на сегодня аспекты накрутки негатива, дана краткая инструкция по работе с инструментарием мониторинговых систем, есть много полезных советов по отработке плохих отзывов. Нашла для себя несколько новых фишек, буду использовать в работе))

  • 5/5

    Книга не очень большая, прочитала за несколько часов. Думаю, что вряд ли специалисты в ней найдут много нового, разве что отдельные моменты. А вот для владельцев бизнеса она будет очень полезна. Сама по работе сталкивалась, что очень многие недооценивают влияние плохих отзывов на продажи и не обращают внимание на вбросы. А денег на негативе можно потерять прилично. Причем неважно, какого масштаба компания, как раз малому бизнесу за негативом следить нужно обязательно. Авторы этот момент очень хорошо доносят плюс дают дельные советы как обезвредить хейтеров еще на старте. Отдельно разбираются практические вопросы, как реагировать на негатив, какие приемы действуют, а какие нет. Книгу написали основатели агентства Сидорин Лаб на основании своего опыта. Так что все советы не абстрактные, а отработаны на практике.

Все отзывы (19)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 332 р. - 498 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms