- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Битва за Uber. Как Трэвис Каланик потерял самую успешную компанию десятилетия; Эксмо, Редакция 1, 2021
от 110 р. до 1035 р.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-116790-5
EAN: 9785041167905
- Книги: Деловая литература
- ID:6963983
Где купить (5)
Цена от 110 р. до 1035 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 339 р. | 31.12.2021 |
book24 | 110 р. | 30.05.2024 |
Подписные издания | 707 р. | 22.06.2022 |
Читай-город | 110 р. | 29.05.2024 |
Яндекс.Маркет | 1110 р. | 18.06.2024 |
Описание
В 2008 году Трэвис Каланик вместе с молодым бизнесменом Гарретом Кемпом создал Uber — мобильное приложение по заказу такси. Стартап стремительно завоевывал одну страну за другой, не останавливаясь ни перед чем: взятки, шпионаж, партизанские методы борьбы с властями, незаконный сбор данных пользователей, кража технологий. Жажда мирового господства обернулась чередой скандалов — имена Uber и Каланика стали ассоциироваться с рабским трудом, уничтожением рабочих мест, а водители такси были замешаны в насилии и убийствах. Внутренние противоречия привели компанию к борьбе за власть между Калаником и инвесторами, желающими его отставки...
"Битва за Uber" — это драматическая история о том, как настойчивость и пренебрежение правилами помогли Каланику создать одну из самых дорогих компаний в мире и едва ее не погубили.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Майк Айзек |
Издатель | Эксмо, Редакция 1 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 576 |
Серия | Зловещая долина. Книги об IT-индустрии |
Вес | 0.52кг |
Количество страниц | 576 |
Издательство | Эксмо |
Жанр | истории успеха |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Хатченс Дэвид |
Формат | 133x207мм |
ISBN | 978-5-04-116790-5 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Переводчик | Самуйлов Сергей Николаевич |
Раздел | Стартапы и создание бизнеса |
Бумага | офсет |
Отзывы (13)
- Валентина — 3 Июля 2023
Отличная биография о компании и его руководителях, и особенно руководителе который поверил в себя и сделал эту компанию с нуля, в помощь людям.
- voronov_e — 8 Апреля 2023
Отличная книга. Очень интересно знать о работе фирм единорогов и что приводит их к взлёту и падению. Отличный стартап но и у него есть предел.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""
Книги: Ведение бизнеса
Категория 88 р. - 132 р.