- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Циклический подход. Как быстро адаптировать и реорганизовать компанию; Попурри Издательство, 2020
от 1038 р. до 3512 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-4662-2
EAN: 9789851546622
- Книги: Управление персоналом
- ID:6681408
Где купить (8)
Цена от 1038 р. до 3512 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Ученые, менеджеры и консультанты уже давно обсуждают проблему адаптации существующих долгое время компаний к стремительно меняющимся экономическим условиям. Это особенно актуально для крупных организаций, которые со временем утратили гибкость и способность быстро ориентироваться в нашем переменчивом, нестабильном, сложном и неопределенном мире. Но можно ли вообще обучить старую собаку новым трюкам?
До сих пор все подходы заключались лишь в том, чтобы позаимствовать инструменты и методы, применяемые новичками, и приспособить их к условиям зрелых корпораций. Чаще всего эти попытки безуспешны, поскольку не учитывают многих нюансов, в частности разницы в масштабах компаний.
Для этого и создан циклический подход. Книга знакомит читателей с новыми стратегиями, которые могут менять структуру и алгоритмы действий даже в самых огромных организациях.
Авторы предлагают полный набор рекомендаций, советов, памяток и других рабочих материалов, позволяющих компаниям проявлять высокую адаптивность и перестраиваться в любой момент. Их методы уже успешно применяются такими европейскими промышленными гигантами, как Audi, Deutsche Bahn и Telekom.
Об авторах
Себастиан Кляйн - психолог и специалист по организационным технологиям, партнер в консалтинговой трансформационной компании TheDive (Берлин) и издатель журнала Neue Narrative, посвященного новым методам организации труда.
Бен Хьюз имеет образование в таких областях, как экономика, психология и прикладная математика. Работал в нескольких международных консалтинговых организациях в сфере менеджмента и уже 5 лет возглавляет направление по разработке контента в новой компании Blinkist.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кляйн С., Хьюз Б. |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Попурри Издательство |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 232 |
Серия | Бизнес |
Количество страниц | 232 |
Автор | Себастиан Кляйн, Бен Хьюз |
Жанр | бизнес-процессы; истории успеха; лидерство; менеджмент организации; предпринимательство; тайм-менеджмент; экономика предприятия |
Формат | 165x215мм |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Попурри |
Количество книг | 1 |
ISBN | 978-985-15-4662-2 |
Размеры | 70x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Раздел | Инновации в бизнесе |
Вес | 0.51кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Попурри"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 830 р. - 1245 р.