- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать; Эксмо, БОМБОРА, 2020
от 820 р. до 1262 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-109223-8
EAN: 9785041092238
- Книги: Психология бизнеса
- ID:6592089
Где купить (3)
Цена от 820 р. до 1262 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 339 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 844 р. | 28.12.2023 |
Подписные издания | 972 р. | 27.09.2022 |
book24 | 844 р. | 28.12.2023 |
Читай-город | 844 р. | 28.12.2023 |
Яндекс.Маркет | 2898 р. | 04.06.2024 |
МАЙШОП | 767 р. | 27.04.2024 |
Описание
Связи решают. Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством задач и проблем. Пока одни годами пытаются пробить головой бетонную стену, другие делают один телефонный звонок — и весь мир у их ног. В том, что нетворкинг необходим для успеха в жизни и карьере, не сомневается никто. Но как заводить знакомства тем, кто ненавидит или не умеет это делать?
Книга научит:
• Располагать к себе людей.
• Легко заводить полезные знакомства.
• Получать самые выгодные предложения о работе.
• Добиваться целей, какими бы нереальными они ни казались.
«Отличное практическое руководство по непростой теме! Благодаря сочетанию юмора и деловой смекалки, читатель легко разберется в тонкостях нетворкинга». — Ховард Винер, руководитель Департамента налоговой практики KPMG
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Карен Викре |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Top Business Awards |
ISBN | 978-5-04-109223-8 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Психология бизнеса |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 240 |
Формат | 168x243мм |
Вес | 0.52кг |
Бумага | офсет |
Отзывы (11)
- Евгения Ма — 11 Июля 2023
Книга ориентирована на западную аудиторию и не лишена недостатка, присущего такой литературе и выражающегося в значительном количестве "воды" при относительно небольшом объеме книге. Очень много уделено внимания использованию социальных сетей и, на мой взгляд, в этой части много устаревшей информации. Вместе с тем мне понравились размышления автора, относящего себя к интровертам, о том, какие есть преимущества у таких людей и как следует воспринимать и относиться к нетворкингу,, если это психологически создает дискомфорт. Полезное в книге есть, но лично для меня не так много. В связи с этим остановилась на нейтральной оценке.
- je_killa — 1 Октября 2022
Абсолютно бестолковое чтиво, одна вода, полезной информации – ноль. Треть книги – пояснения как пользоваться соцсетями
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 656 р. - 984 р.