Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии; Манн, Иванов и Фербер, 2021

от 1362 р. до 1388 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 1362 р. до 1388 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1362 р.
2095 р. -35% Кэшбэк до 14%

27.09.2024
1388 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
359 р.
08.05.2024
Лабиринт
2486 р.
05.12.2023
Подписные издания
1245 р.
17.10.2021
Буквоед
2099 р.
06.07.2023
book24
1919 р.
25.07.2024
Яндекс Еда
2045 р.
12.03.2023
Мегамаркет
1843 р.
29.12.2023
Яндекс.Маркет
2145 р.
27.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Книга адресована всем, кто мечтает создать свой бренд, ведь даже самому талантливому дизайнеру необходимо разбираться в бизнесе - от маркетинга и пиара до производства - и привлекать инвестиции.

Автор Тоби Мидоус рассказывает, как вести дела своей компании по производству одежды, аксессуаров или обуви. Здесь есть советы, примеры и задания для изучения себя, своего рынка и продукта. Здесь представлена информация о продажах через интернет и работе в социальных сетях, этичной моде, множество примеров и иллюстраций. Автор не обошел вниманием и недавние события в других онлайн-сферах и их последствия для бизнеса: вопросы создания и раскрутки сайта, поиска финансирования через интернет, выхода на международный рынок и способы применения новых технологий.

Вы здесь найдете и главы об экологичном и этичном производстве: советы, как следовать тенденции уже на начальных этапах, - и реальные истории успеха тех, кто придерживается этой философии бизнеса.

Для кого эта книга

Для тех, кто хочет создать и продвинуть собственный модный бизнес.

Для всех, кто хочет узнать, как устроен мир моды изнутри - от привлечения инвестиций и экологичного производства до маркетинга и продвижения бренда на рынке.

От автора

В мире моды все меняется с огромной скоростью: появляются новые стили, формы, цвета, дизайнеры и "вещи, необходимые каждому". Путь начинающего дизайнера труден и извилист, и уже поэтому стоило выпустить эту книгу. Добавьте быстро меняющийся политический климат, стремительный рост цен на сырье, осознание необходимости перехода на экологичные материалы и спрос на них, революцию соцсетей и всплеск интереса к миру моды со стороны глобальной экономики - и потребность в ней станет очевидной.

В наше время перемен у многих брендов возникают трудности, но я уверен, что именно сейчас нам дается больше всего возможностей. Правильный продукт, грамотный канал дистрибуции, понимание целевой аудитории, немного смекалки - и у вас все получится. Воплощайте самые смелые мечты.

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии - фото №1

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии - фото №2

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии - фото №3

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии - фото №4

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии - фото №5

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии - фото №6

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии - фото №7

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии - фото №8

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии - фото №9

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии - фото №10

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии - фото №11

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии - фото №12

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии - фото №13

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение16+
Формат178x260мм
Тип обложкитвердая
Вес0.76кг
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество страниц224
Количество книг1
АвторХатченс Дэвид
Жанрбизнес-процессы
ISBN978-5-00146-966-7
СерияМИФ Арт
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224
РазделСтартапы и создание бизнеса
ПереплетТвердый (7БЦ)


Отзывы (9)


  • 5/5

    отличная книга
    все подробно рассказывается. есть примеры, много фото, актуальная информация по ведению и организации своего бизнеса

  • 5/5

    Получила много полезной, интересной информации. Всё понятно, по полочкам, с хорошими примерами, с яркими изображениями. Советую у прочтению)

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 1089 р. - 1634 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 1089 р. - 1634 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms