Creative Globalization (Stephane Callens); John Wiley & Sons Limited

9714 р.

  • Издатель: John Wiley & Sons Limited
  • ISBN: 9781119527398
  • Книги: Политика, политология
  • ID:5986029
Где купить

Где купить (1)

Цена от 9714 р. до 9714 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
9714 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

The purpose of this book is to draw up a picture of the transformations in the innovation systems induced by globalization – or globalization. We understand the latter as the existence of new macroeconomic solidarities. These are attested since about the middle of the 1980s, with the observation of a tripolar world drawn up by Kenichi Ohmae. The book intends to explain all theories of globalization, as well as to clarify its relations with innovation. It constitutes an unprecedented synthesis on this theme, illustrated by examples from many sectors of activity.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательJohn Wiley & Sons Limited
ISBN978-1-119-52739-8


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Политология - издательство "John Wiley & Sons Limited"

Категория 7771 р. - 11656 р.

Книги: Политология

Категория 7771 р. - 11656 р.

закладки (0) сравнение (0)

61 ms