Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно; Олимп-Бизнес, 2020

от 428 р. до 1326 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0414-7
  • EAN: 9785969304147

  • Книги: Управление продажами
  • ID:5967399
Где купить

Где купить (8)

Цена от 428 р. до 1326 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
828 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.09.2024
1326 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

27.09.2024
993 р.
1459 р. -32% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.09.2024
993 р.
1459 р. -32% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.09.2024
1122 р.
1716 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

26.09.2024
428 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
805 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
795 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
981 р.
23.04.2024
Яндекс.Маркет
825 р.
17.06.2024

Описание

Дэвид Аврин - успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем - предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и "пройти милю в мокасинах клиента". Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами?

Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №1

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №2

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №3

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №4

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №5

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц216
СерияВне серии
Формат14.0 x 22.0 x 2
АвторыАврин Д.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц216
Количество книг1
ИздательствоОлимп-Бизнес
Тип обложкимягкая
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Вес0.289
Жанрреклама; розничная торговля; техника продаж
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкичастичная лакировка
ISBN978-5-9693-0414-7


Отзывы (12)


  • 4/5

    Книга понравилась, автор большой молодец. Все, что он говорит в книге, он подкрепляет историями из практики, это помогает лучше вникнуть в проблему. Спасибо за книгу!

  • 5/5

    Хочется отметить стиль написания этой книги, благодаря которому книга читается очень легко и быстро, не теряя при этом своей информационной ценности.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 342 р. - 513 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 342 р. - 513 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms