- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов; Издательский дом "Питер", 2020
от 351 р. до 3687 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1611-9
EAN: 9785446116119
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5963030
Где купить (4)
Цена от 351 р. до 3687 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1417 р. | 17.02.2024 |
Буквоед | 1399 р. | 25.01.2024 |
Яндекс.Маркет | 2313 р. | 17.02.2024 |
МАЙШОП | 1275 р. | 15.02.2024 |
Мегамаркет | 999 р. | 28.04.2024 |
Описание
Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль.
Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии «7-СЕРВИС»; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам.
Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Золина Е., Попова И. |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2020 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Серия | Практика лучших бизнес-тренеров России |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
ISBN | 978-5-4461-1611-9 |
Обложка | твердый переплёт |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Питер |
Жанр | карьера; лидерство; менеджмент организации |
Возрастное ограничение | 16+ |
Раздел | Бизнес-литература |
Количество страниц | 272 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.47кг |
Отзывы (6)
- Вадим Лисицин — 13 Января 2022
Много интересного в книге описали на примерах. Думаю книга будет интересна для начинающего предпринимателя и самозанятого. Много рекомендаций. Прочтите и сравните свой сервис и как можно привнести свежие идеи. Приятного прочтения и работы над своим проектом.
- Жанна Терехова — 25 Сентября 2020
Прекрасная книга! Читается легко. Много есть инструкций, которые действительно помогут разобраться в уровне сервиса предприятия и сделать его лучше. Очень позитивно написана, с прекрасной миссией авторов, без воды и со множеством реальных примеров. Полезна будет даже опытному руководителю, маркетологу и тд и тп. Каждый обязательно для себя что-то найдёт. Из недочётов могу выделить только совет по работе с отрицательными отзывами на карточках предприятий. В книге неоднократно говорится, что их можно удалить!!! спустя время, если организация ответила, но клиент не отреагировал. Это неверно!
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ПИТЕР"
Категория 280 р. - 421 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 280 р. - 421 р.