Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2013
123 р.
- Издатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- ISBN: 978-5-7598-1037-7
- Книги: Культурология
- ID:5934341
Где купить (1)
Цена от 123 р. до 123 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 319 р. | 13.01.2024 |
Описание
В книге рассмотрен процесс интерпретации реальности телевидением, осуществляющийся под воздействием ряда факторов: эстетических, индустриальных, социокультурных, идеологических. Это первое в России фундаментальное исследование, рассматривающее телевидение как инструмент интерпретации реальности, а результат этой интерпретации – телевизионную реальность – как социокультурный феномен, определяющий для значительного числа зрителей их представления о мире.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Анна Новикова |
Издатель | Высшая Школа Экономики (ВШЭ) |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-7598-1037-7 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Похожие товары
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 98 р. - 147 р.
100 вопросов о ТВ спонсорстве
от 146 р.