- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: МОДЕЛИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ; Либроком, 2020
от 1050 р. до 1562 р.
- Издатель: Либроком
- ISBN: 978-5-397-07237-3
EAN: 9785397072373
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:5521094
Где купить (2)
Цена от 1050 р. до 1562 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 879 р. | 29.06.2022 |
Описание
В настоящей книге приведены подходы и методики формирования моделей многокритериального анализа и синтеза сложных инновационных решений, которые возникают в различных структурных подразделениях современных организаций. Используемые для построения моделей методы анализа иерархий, аналитических сетей, теории нечетких множеств, морфологического анализа и искусственного интеллекта позволяют реализовать в них наилучшие стороны формальной, инкрементальной и системной парадигм, а также объединить междисциплинарные знания, методы и действия для решения сложных проблем. Объединяющей и центральной для книги проблемой является вопрос о том, как человек формирует (синтезирует) и принимает стратегические решения при разработке и коммерциализации инноваций и как ему помочь в решении этих сложных задач, используя математические, эвристические и интеллектуальные методы. Учебник написан на основе преподавания изложенного в нем материала в Волгоградском государственном техническом университете, Российском государственном университете инновационных технологий и предпринимательства, Московском государственном университете путей сообщения и Московском физико-техническом институте. Данная книга продолжает серию учебных пособий по системному анализу и синтезу стратегических решений в инноватике, в которых представлены результаты исследований, проводимых в таких научных дисциплинах, как прикладная математика, информатика, вычислительная техника, экономическая теория, инженерное проектирование, стратегический менеджмент и маркетинг (первая книга серии: "Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга". М.: URSS, 2012; вторая книга: "Математические, эвристические и интеллектуальные методы системного анализа и синтеза инноваций". М.: URSS, 2012). Книга может быть использована в качестве учебного пособия в университетском образовательном процессе по направлениям и специальностям подготовки "Инноватика", "Прикладная информатика", "Прикладные математика и физика", "Управление инновациями", "Управление качеством" и др., а также будет полезна для специалистов, работающих в сфере системного анализа и управления инновациями, менеджмента организаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова |
Переплет | 62х90/16 |
Издатель | Либроком |
Год издания | 2020 |
Страниц | 360 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-397-07237-3 |
Размеры | 60x90/16 |
Формат | 62х90/16 |
Тематика | Другие издания |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 360 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Научная литература - издательство "Либроком"
Категория 840 р. - 1260 р.
Книги: Научная литература
Категория 840 р. - 1260 р.