- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета; Манн, Иванов и Фербер, 2012
Где купить (1)
Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 614 р. | |
Лабиринт | 933 р. | 13.01.2024 |
Описание
Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?
Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.
Майкл Штельцнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.
Одним словом, это очень полезная книга.
Эта книга для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Стелзнер |
Переплет | 213.00mm x 147.00mm x 20.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2012 |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-328-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 213.00mm x 147.00mm x 20.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 0 р. - 0 р.
Книги по маркетингу
Категория 0 р. - 0 р.