Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета; Манн, Иванов и Фербер, 2012

Где купить

Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14%

27.09.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
614 р.
Лабиринт
933 р.
13.01.2024

Описание

Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.

Майкл Штельцнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.

Одним словом, это очень полезная книга.

Эта книга для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет213.00mm x 147.00mm x 20.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2012
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-328-2
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат213.00mm x 147.00mm x 20.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 0 р. - 0 р.

Книги по маркетингу

Категория 0 р. - 0 р.

закладки (0) сравнение (0)

37 ms