- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Евангелие от IT. Как на самом деле создаются IT-стартапы; ООО "Издательство "Эксмо", 2020
от 171 р. до 1588 р.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-089138-2
EAN: 9785040891382
- Книги: Журналистские расследования
- ID:4854593
Где купить (5)
Цена от 171 р. до 1588 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 449 р. | 07.10.2021 |
book24 | 183 р. | 01.07.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 560 р. | 28.05.2021 |
Читай-город | 183 р. | 01.07.2024 |
Описание
Мы привыкли думать о легендарной родине Apple и Facebook как о сказочной стране, где рождается наше будущее. Может ли кузница высоких технологий на самом деле быть логовом шарлатанов, где компании, стоимостью в миллиарды долларов, никогда не приносят прибыли своим инвесторам?
Бестселлер New York Times рассказывает о том, как Дэну Лайонсу, бывшему редактору отдела технологий Newsweek, предложили работу в многомиллионном стартапе Hubspot. Давая согласие, Дэн не знал, что вместо новаторов и визионеров ему предстоит работать с помешанными на продажах и маркетинге торгашами, которые «делают мир лучше», продавая спам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лайонс Дэн |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Количество страниц | 352 |
Издательство | Эксмо |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.52кг |
Формат | 143x215мм |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Лайонс Д. |
Жанр | публицистика |
ISBN | 978-5-04-089138-2 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Журналистские расследования |
Бумага | Офсетная |
Отзывы (2)
- Romansun — 4 Сентября 2020
То ли перевод хромает, то ли оригинал совсем не смешной. Нет ни юмора, ни сатиры.
Да, есть взгляд на известную теперь компанию со стороны 52 летнего журналиста, который сам признается, что «ничего не понимает в маркетинге». Хотя этая самая компания и занимается маркетингом.
И таких парадоксов в книге много. На середине ловишь себя на мысли, что читаешь как старый человек пытается убедить, что все что делает молодежь – очень плохо. А вот в его времена все было по-другому.
И при всей нелюбви к компании и ее методам работы, автор проработал там достаточно долго. При это занимаясь, опять-таки по его же признанию, совсем не тем, чем рассчитывал и хотел бы.
Интересно, что с момента написания книги компания, которую так разоблачает автор, не только не обанкротилась, но и выросла в капитализации.
То ли рынок не разбирается, что все так плохо в «единороге» с готовым продуктом, то автор слегка ошибся.
В общем и целом – юмора нет, сатиры чуть (но может быть это из-за перевода). Книгу можно было сократить раза в 3. На три из пяти. - sanisam — 20 Августа 2020
Журналист/Коприрайтер рассказывает про свой жизненный опыт работы в IT стартапе. Все отлично, но немного нудно и не практично.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""
Категория 136 р. - 205 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 136 р. - 205 р.