- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна); Эксмо, 2020
от 162 р. до 209 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-101346-2
EAN: 9785041013462
- Книги: Предпринимательство
- ID:4169612
Где купить (2)
Цена от 162 р. до 209 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 692 р. | 28.03.2024 |
Буквоед | 141 р. | 25.12.2023 |
ЛитРес | 263 р. | 18.01.2024 |
book24 | 144 р. | 11.07.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 460 р. | 07.10.2021 |
Мегамаркет | 369 р. | 23.02.2024 |
Читай-город | 143 р. | 11.07.2024 |
МАЙШОП | 610 р. | 27.03.2024 |
Описание
Gett - инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк.
В чем секрет успеха "сервиса с лучшими водителями" и ростом на 400% в год?
Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми становишься счастливым сам.
Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кодоева Диана Владимировна |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2020 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Эксмо |
Жанр | бизнес-процессы; предпринимательство |
Количество книг | 1 |
Формат | 170x243мм |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 176 |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Вес | 0.44кг |
Вес, в граммах | 438 |
Автор | Саттон Роберт |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 176 |
ISBN | 978-5-04-101346-2 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Предпринимательство |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Отзывы (4)
- Анонимно — 7 Июня 2023
Сервис, возможно, со смыслом, но воплощение - ужасно!
Постоянные отмены машин, отказы водителей, опоздания.
Если смысл сервиса именно в этом... - Олег Черчилль — 27 Августа 2020
Название Книги не соответствует полноценно ее содержанию. Сервис со смыслом – правильнее было назвать «сервис по логике». Не надо читать эту книгу что бы делать такой сервис. Книга на 98% состоит из воды и жизни автора. То есть там описывается такой сервис который больше вызывает смех, что кто то об этом написал даже книгу!! «У нас полетел gps и мы с клиента сняли больше чем надо денег, мы провели работу и вернули разницу ДАЖЕ тем кто не обратился в СП» ! Автор, серьезно ??? Это сервис о котором надо писать ? Да это же логично!! В общем вся книга из такого абсурда! Трата времени, это биография менеджера из фирмы Gett и то не самого выдающегося. В общем не советую. НО если вы хотите прочесть биографию…то тоже не советую! Есть более разумные авторы! А вот если вы работаете в службе поддержке или у вас своё такси! То может полезна, и то думаю интересного вы мало подчеркнёте!
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 129 р. - 194 р.