Когда маркетинг превращается в минное поле Что делать; Омега-Л, 2008

619 р.

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 9785370001604
  • EAN: 9785370001604

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:3139525
Где купить

Где купить (1)

Цена от 619 р. до 619 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
619 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.09.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
554 р.
17.01.2024
Яндекс.Маркет
613 р.
27.03.2024

Описание

Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования. Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других. В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе которых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях. В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем. Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга.

2-е издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОмега-Л
Год издания2008
Кол-во страниц160
СерияСценарии управления
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-370-00160-4
Количество страниц160
Формат145x215мм
Вес0.28кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Омега-Л"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 495 р. - 742 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms