Драйв: Что на самом деле нас мотивирует; Альпина Паблишер, 2013

519 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-2211-5
  • EAN: 9785961422115

  • Книги: Теория и инструменты менеджмента
  • ID:2377865
Где купить

Где купить (1)

Цена от 519 р. до 519 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
519 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
02.08.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
542 р.
Яндекс.Маркет
649 р.
17.06.2024
Лабиринт
482 р.
13.01.2024

Описание

Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам - это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А и я дам тебе Б" стала чуть ли не классикой менеджмента.Оказывается, не все так просто. В своем провокационном бестселлере Дэниел Пинк убедительно доказывает, что в информационную эпоху система мотивации, основанная лишь на вознаграждении за достижение результата, стала не просто бесполезна, но и в ряде случаев прямо вредит и сотрудникам, и фирме.Но как же тогда мотивировать персонал достигать целей и побеждать конкурентов? Нужно сделать акцент на природном стремлении каждого человека к совершенству, мастерству и независимости и нанимать только тех людей, у которых сильна внутренняя мотивация. Это не так сложно, как может показаться, а в книге вы найдете простые и понятные инструменты построения новой системы мотивации.Книга будет интересна руководителям организаций любого уровня, а также специалистам по управлению персоналом.

Драйв: Что на самом деле нас мотивирует - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2013
Возрастные ограничения12
СерияМодели менеджмента ведущих корпораций
Страниц274
Переплёттвердый, суперобложка
ISBN9000023422842
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Тираж3000


Отзывы (4)


  • 4/5

    Марина Аболеева Боюсь представить, как Вы читали книгу, если сделали такой вывод. На мой взгляд, резюме здесь довольно банальное: главный ресурс компании - это люди, и нужно относиться к каждой частице процесса должным образом.
    Но даже пользуясь вашей риторикой, совсем необязательно нанимать 300 талантливых инженеров. Если в вашем процессе работает каждый винтик как надо, то встроить туда самого заурядного работника не составит труда и он будет работать как полагается.

  • 5/5

    Хорошая книга в которой описан общий процесс проектирования в компании Тойота без углубления в детали.
    В книге рассказывается о жизненных ситуациях, которые происходили в компании и методология подхода как к проектированию автомобилей в частности, так и к всему процессу, включающему проектирование в целом.
    Рекомендуется к прочтению специалистам, которые занимаются или начинают заниматься развитием бизнес процессов на производстве. Со многими методами работы (в числе которых agile, kai zen, А3, makigami) описанными в книге, я сталкивался на практике и они вполне себе работают.
    Немалая часть в книге уделена философии в toyota, которая предопределила успех компании в 20 веке и закрепила его в веке 21.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 415 р. - 622 р.

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 415 р. - 622 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms