GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка; Эксмо, 2018

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-99677-3
  • EAN: 9785699996773

  • Книги: PR
  • ID:2263306
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 3510 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
810 р.
06.05.2023
Лабиринт
1156 р.
26.12.2023
ЛитРес
349 р.
13.07.2021
Буквоед
810 р.
07.05.2023
Яндекс.Маркет
3510 р.
16.03.2024

Описание

Книга "Get Feedback" - это первое исследование по самому насущному вопросу современного маркетинга - что делать с жалобами на вас и вашу компанию в интернете. В отличие от прочей бизнес-литературы ее автор безжалостно вскрывает самые болезненные проблемы обращения с клиентами и дает конкретную стратегию по налаживанию связей с потребителем. Даже если он ненавидит ваш бизнес! 80% компаний считают, что предоставляют "хороший сервис". Однако исследования показывают, что только 8% клиентов согласны с тем, что этот сервис действительно хорош. Между бизнесом и потребителями лежит огромная пропасть. Критики, или как их называет автор, ненавистники, прорывают интернет пространство, чтобы рассказать всему миру насколько ужасен был их опыт знакомства с вашей компанией. Большинство фирм предпочитает просто игнорировать этих людей. Выбирая своей стратегией молчание, предприниматели делают огромный шаг к своему краху. Книга "Get Feedback" предлагает перестать отмалчиваться и научиться положительно воспринимать жалобы, удерживать и привлекать новых клиентов. Она дает целый набор инструментов, с помощью которых ваш сервис по работе с потребителем станет лучшим конкурентным преимуществом на рынке и увеличит вашу прибыль. Заставьте критиков работать на вас! В книге "Get Feedback" вы найдете ответы на следующие вопросы: - Как извлечь выгоду из плохого отзыва; - Почему честность - самая продуктивная экономическая модель; - Как создать бесплатный отдел по изучению впечатлений клиентов, состоящий из самих клиентов. Для кого эта книга Для всех кому приходится иметь дело с клиентами, независимо от формата вашего бизнеса. В чем фишки Уникальный материал, базирующийся на глубоких маркетинговых исследованиях и более 50 интервью с лидерами современного бизнеса. Автор Джей Баер - специалист по маркетингу с мировым именем. По вопросам работы с клиентами он консультировал компании Nike, Caterpillar, Oracle, Adidas и другие. Его предыдущая книга "Youtility" стала бестселлером New York Times и Amazon.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2018
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
Кол-во страниц304
Возрастные ограничения12
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-99677-3
Размеры13,80 см × 21,20 см × 2,00 см
Формат144x220мм
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
ПереводчикБэр Джей
РазделPR
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
БумагаОфсетная
Вес0.48кг


Отзывы (7)


  • 4/5

    Абер М. "15 уроков Лиз Бурбо. Исцели травмы, которые мешают тебе
    быть счастливым, любимым и богатым"
    Книга должна стать настольной у всех, кто считает себя недостаточно счастливым человеком.
    Она поможет избежать одиночества, депрессии и многих не прожитых детских травм, которые и являются причинами неразрешимых проблем взрослого человека.
    Мне понравились упражнения, которые автор представил книге.
    Если вы решите выполнять их все и в соответствии с инструкцией, то психолог вам не потребуется.
    Самостоятельно, в домашних условиях, любой человек женщина или мужчина, подростки или школьники могут легко и просто сделать свою жизнь комфортной во всех отношениях. Я использую упражнения из книги и уже вижу значительные изменения в жизни.

  • 5/5

    Лучшая книга по маркетингу. Именно по психологии и логике этого явления. Но для всех напишу: не читайте, зря время потеряете. (Шутка). на самом деле, очень дельная книга, всем советую.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms