- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Coca-Cola. Грязная правда (Блендинг М.); Альпина Бизнес Букс, 2012
4119 р.
- Издатель: Альпина Бизнес Букс
- ISBN: 9785916573817
- Книги: Художественная публицистика
- ID:2200018
Где купить (1)
Цена от 4119 р. до 4119 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 466 р. | 13.01.2024 |
Описание
"В состав кока-колы никогда не входил кокаин" - таково официальное утверждение Coca-Cola Company сегодня.
."Обладает тонизирующими свойствами волшебного растения кока и знаменитого ореха кола", - не без гордости заявлял Аза Кендлер, основатель компании, в далеком 1901 году.
."Тоник для мозга", освежающее "питье трезвенников" изобрел в 1886 году Джон Пембертон, американский фармацевт, бывший офицер Армии конфедерации и… наркоман. В поисках лекарства от пристрастия к морфию Пембертон много экспериментировал, пока не получил загадочный сироп - кока-колу. Новый напиток считался панацеей от всех болезней - от депрессии до заболеваний кишечника.
.Идея успокоить нервы, испив необычный напиток, понравилась многим. Ведь в то время кокаин не считался запрещенным наркотиком. Его "незначительное количество" сохранялось в кока-коле вплоть до 1906 года.
.Но для завоевания мира было недостаточно сделать ставку на листья коки. Нужны были значительные денежные средства и предприимчивость…
.Журналист Майкл Блендинг провел захватывающее расследование о Coca-Cola Company. Как компания, производящая напиток номер один, могла стать виновником засухи, болезней, эксплуатации и убийств? Подробности, которые проливают свет на всемирно известный бренд, шокируют.
.
.Для кого эта книга:
.Для тех, кому любопытно, что они пьют, и кому интересна Америка.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Блендинг М. |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина Бизнес Букс |
Год издания | 2012 |
ISBN | 978-5-91657-381-7 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 400 |