- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Персональный бренд. Создание и продвижение; Манн, Иванов и Фербер, 2021
1175 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-337-3
- Книги: Реклама
- ID:2144663
Где купить (1)
Цена от 1175 р. до 1175 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1627 р. | 03.06.2023 |
book24 | 1255 р. | 04.09.2024 |
Издательство «МИФ» | 802 р. | |
ЛитРес | 449 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 1299 р. | 11.05.2023 |
Подписные издания | 1084 р. | 14.08.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 773 р. | 16.05.2023 |
Описание
О книге
Эта книга - всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.
Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:
Какие задачи можно решить созданием персонального бренда;
Кому нужен персональный бренд;
Кто ваша целевая аудитория;
Что входит в "упаковку" вашего бренда (от одежды до псевдонима);
Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей;
Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.
От авторов
Андрей Рябых: "Эта книга является описанием моих более чем 8-летних исследований и экспериментов над собой и своим персональным брендом "интернет-буржуй Андрей Рябых". Поскольку маркетинговый инструмент "персональный бренд" в нашей стране относительно молод, и литературы по нему немного, а вопросов после моих лекций и выступлений много, я решил поделиться результатами своих исследований".
Вероника Кириллова: "В этой книге я даю много практических советов о том, как вам сделать свое имя узнаваемым, а свой бренд известным и работающим на вас. Вы найдете для себя что-то полезное, независимо от вашего профиля, будь вы наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой-то сфере".
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд.
Об авторах
Андрей Рябых - интернет-буржуй (это персональный бренд).
Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Бизнесом в Сети занимается с 1999 года. Является собственником компании Webmaster.SPb (производство сайтов), рекламного агентства SeoExperts (продвижение сайтов в поисковых системах) и издательского дома "Медиа Картель" (создание и монетизация интернет-проектов).
Любит много зарабатывать и экспериментировать с разными моделями монетизации сайтов. Практически все возможные варианты были апробированы им на собственных проектах.
Владелец крупного интернет-СМИ в Петербурге Gazeta.SPB
Вероника Кириллова (Ника Зебра) - автор книги "Персональный бренд: создание и продвижение"
Вероника Кириллова - директор PR-агентства Zebra Company и центра онлайнкурсов "Медиатека". Практикующий PR-специалист с 2004 года, преподаватель СПбГУ и ВШЭ, спикер и модератор ряда отраслевых конференций и форумов. Бизнес-консультант в сфере PR и маркетинга. Города работы: Москва, СанктПетербург, Чебоксары, Пенза, Красноярск, Тюмень, Екатеринбург, Череповец, Калининград и др. Основные специализации: работа со СМИ и персональные бренды.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Автор(ы) | Саленбахер Юрген |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Главные книги о маркетинге |
Формат | 153x220мм |
Авторы | Саленбахер Ю. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 240 |
Страниц | 240 |
ISBN | 978-5-00117-337-3 |
Размеры | 14,60 см × 21,60 см × 1,80 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 983 |
Раздел | Реклама |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.40кг |
Отзывы (25)
- Вероника Пленкина — 27 Апреля 2023
не особо современная, частично дельная, на половину скучная. примеров полно, упражнений тоже. но больше подходит на мотивирующий диплом по управлению персоналом, собой и бизнесом.
- nateli — 13 Февраля 2022
Книга однозначно достойна внимания. Если вы знаете о брендинге от и до, то возможно многое покажется не ново. Однако для большего погружения в тему и проработку личного брендинга в книге приведены практические упражнения, выполнение которых гарантирует формирование личного брендинга.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 940 р. - 1410 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 940 р. - 1410 р.