- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя; Попурри, 2021
от 757 р. до 1191 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-3439-1
EAN: 9789851534391
- Книги: Общий маркетинг
- ID:2103147
Где купить (2)
Цена от 757 р. до 1191 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 599 р. | 15.12.2022 |
book24 | 602 р. | 15.12.2022 |
Яндекс.Маркет | 2558 р. | 23.03.2024 |
Описание
Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дули Роджер |
Переплет | 60х84/16 |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2021 |
Серия | Психология |
Кол-во страниц | 336 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-985-15-3439-1,978-985-15-4338-6,978-985-15-4884-8,978-985-15-5100-8,978-985-15-5684-3 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 336 |
Формат | 60х84/16 |
Вес | 0.33кг |
Размеры | 14,50 см × 20,80 см × 1,50 см |
Обложка | интегральный переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 336 |
Переплёт | интегральный |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3500 |
Отзывы (4)
- Илья Дащенко — 17 Сентября 2019
Книга о том, как работает современный маркетинг. Написана понятным,доступным и интересным языком. Рекомендую и новичкам,и профессионалам, для которых маркетинг - ВСЁ.
- Анонимно — 16 Сентября 2019
Прочитала на данный момент около 50 страниц. И вот каким выводами могу поделиться на сегодняшний день. Книга находка для тех, кто только начинает двигаться в направлении бизнеса, либо продвижения. Лично для меня пока ничего нового она не открыла, но приятно освежила те знания, которые я уже получила на своём опыте. Книга из себя представляет набор методов воздействия на подсознание потенциальных покупателей. Каждый метод - это отдельный рассказ, что так же хорошо влияет на восприятие. Сама книга в твёрдой цветной обложке, внутри тонкие страницы с информацией. Я для себя подчёркиваю все, что считаю важным. К покупке советую!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Попурри"
Категория 605 р. - 908 р.
Книги по маркетингу
Категория 605 р. - 908 р.