- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Маркетинг и брендинг туристических дестинаций. Учебное пособие; ЮРАЙТ, 2019
от 847 р. до 1637 р.
- Издатель: Юрайт
- ISBN: 9785991692663
EAN: 9785991692663
- Книги: PR. Брендинг
- ID:2031956
Где купить (4)
Цена от 847 р. до 1637 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены основные подходы и правила стратегического маркетингового планирования развития дестинации.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кирьянова Лилия Геннадьевна |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2019 |
Серия | Университеты России |
Тип обложки | твердая |
Автор | Кирьянова Лилия Геннадьевна |
Количество страниц | 264 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Юрайт |
Вес, в граммах | 436 |
ISBN | 978-5-9916-9266-3 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 265 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Отзывы (2)
- Ne anechka — 21 Января 2022
Обучались в университете по данному пособию. Очень хорошо и понятно написано, есть примеры. Удобно разбито на темы,легко ориентироваться и готовиться к парам и экзамену. Тот самый момент, когда учиться было интересно
- Владимир Крючков — 12 Мая 2020
Книга представляет собой хороший справочный материал по теме «маркетинг территорий». Несколько непонятно стремление автора всячески вставлять к месту и не к месту термин «дестинация» которое является неудачной калькой с английского слова, означающего «местоположение». Также не стоит постоянно употреблять вперемешку понятия «маркетинг территорий» и «территориальный маркетинг», являющиеся синонимами. В целом же книга, несомненно, полезна для студентов, приступающих к изучению дисциплины «маркетинг территорий».
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 677 р. - 1016 р.