100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи; Альпина Паблишер, 2018
1966 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961465150
EAN: 9785961465150
- Книги: Книги: Нехудожественная литература
- ID:2023664
Где купить (1)
Цена от 1966 р. до 1966 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 624 р. | 19.02.2024 |
book24 | 624 р. | 19.02.2024 |
Читай-город | 624 р. | 18.02.2024 |
Описание
Универсальное руководство "100+ хаков для интернет-маркетологов" - настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории". Авторы - руководитель отдела маркетинга компании "Текстерра" Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев - приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию. Все предложенные в книге методы и инструменты опробованы авторами на практике.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Савельев Денис (соавтор), Крюкова Евгения |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 303 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-9614-6515-0 |
Количество страниц | 303 |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.48кг |
Размеры | 16,30 см × 23,50 см × 1,70 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 303 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 2500 |
Отзывы (6)
- Илья Дащенко — 18 Сентября 2020
Книга для тех, кто действительно хочет стать профессионалом в сфере интернет-маркетинга. Авторы из контент-агентства TexTerra делятся инструментами, практическими советами и опытными примерами, которые могут повысить конверсию, а значит и продажи через сайт. Очень мало воды, только практические знания. Остается только взять и применить. Книга идеально подойдет как начинающим, так и опытным маркетологом, которые могут почерпнуть новые идеи и знания.
- Ирина Океан — 19 Сентября 2019
Хорошая дельная книга по интернет-маркетингу, хороша она тем, что в ней почти нет "воды", всяких вводных тем и общих фраз ни о чем, а очень много примеров из практики, различных схем и шаблонов и реальных примеров. Но проблема подобных книг состоит в том, что информация, изложенная в них, с огромной скоростью устаревает, поскольку в сетевом пространстве все меняется слишком быстро. Поэтому часть информации, которую можно в ней почерпнуть еще актуальна, часть к сожалению, уже устарела. Но в целом, книга может быть очень полезна всем, кто интересуется продвижением своего продукта в интернете, может вдохновить и натолкнуть на новые идеи
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Нехудожественная литература
Категория 1572 р. - 2359 р.