Медиамузыка на телевидении: Учебное пособие.; Издательство Московского Университета, 2009

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 75 р. до 80 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
80 р.
Лабиринт
75 р.
13.01.2024

Описание

В работе рассматриваются основы музыкального оформления современного телевидения, даются основные понятия и практические рекомендации. Большое внимание уделено построению телевизионной аудиопартитуры, соотношению медиамузыки с речью и шумами. В пособии определены специализированные жанры музыкального дизайна, рассмотрены варианты звуковой драматургии популярных "продуктов" современного телерадиоэфира - новостей, телешоу, телесериала, рекламного ролика, а также художественных фильмов и передач.Для студентов профильных вузов, для композиторов, музыковедов, продюсеров, музыкальных редакторов, звукорежиссеров, саунд-дизайнеров, режиссеров, авторов и шеф-редакторов передач, а также для любителей экранного искусства.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИздательство Московского Университета
Год издания2009
Страниц112
Переплётмягкий
ISBN978-5-211-05435-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 0,70 см
Формат60х90/16
ТематикаКультура
Тираж1000
СерияЖурналистика. Филология. Языки


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 60 р. - 90 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms