- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Слон на танцполе (Карасюк Евгений Юрьевич); Манн, Иванов и Фербер, 2013
Где купить (1)
Цена от 359 р. до 359 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 0 р. | |
Буквоед | 646 р. | |
Лабиринт | 1060 р. | 13.01.2024 |
Описание
Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: «Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать». И доказал. Превратив старорежимное заведение в передовое.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Карасюк Евгений Юрьевич |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 280 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-586-6 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,50 см |
Формат | 224.00mm x 170.00mm x 25.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 6500 |
Отзывы (16)
- Олег Ассур — 19 Января 2022
Хотелось увидеть больше практики не галопом и не по верхам. Можно уложить большую часть книги в абзац: «Нужно Много работать и думать о клиентах. Прошлая команда не думала о клиентах и почивала на лавра. Новая команда решила это изменить. Они молодцы.». Какие препятствия были на пути? Как их преодолели? Эти вопросы хочется задать почти к каждой главе. Где-нибудь есть не «краткое содержание»? :)
- Кирилл Тумаев — 17 Сентября 2021
Обалденная книга как по истории развития Сбера, так и по практическому внедрению инноваций. Основные идеи, которые продвигал Греф, это кайдзен. Долго не приступал к чтению этой книги, так как встречал отзывы, что там в основном воспеваются заслуги Грефа. Но после прочтения, оказалось, что это не так! Там как раз, про работу и вклад различных советников, агенств, менеджеров, "простого" персонала. Про Грефа упоминается не так часто и вскользь. Так же, раскрывается тема с какими трудностями постоянно сталкивалась команда Сбера воплощая в жизнь инновации и пытаясь выстроить работу ориентируясь на отзывы недовольных клиентов и тп практики. Однозначно рекомендую к прочтению, интересующимся подобной тематикой.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 287 р. - 430 р.