Психология рекламы и PR. Учебник для бакалавриата и магистратуры; ЮРАЙТ, 2016

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991662697
  • Книги: Прикладная отраслевая психология
  • ID:1905448
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1143 р. до 1143 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
1143 р.
29.03.2024

Описание

В учебнике рассматриваются теоретические основы психологических аспектов рекламы и PR (технологии влияния, методы усиления восприятия рекламы, мотивация потребительского поведения, особенности рекламной и PR коммуникаций), а также их практическое применение.

.Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере рекламы и PR.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2016
СерияБакалавр и магистр. Академический курс
ISBN978-5-9916-6269-7


Отзывы (1)


  • 1/5

    Однозначно купить и прочитать. Как графический дизайнер я интересуюсь подобными темами. В универе иногда слишком все непонятно.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Юрайт"

Категория 914 р. - 1371 р.

Книги: Нехудожественная литература, Психология

Категория 914 р. - 1371 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms