Маркетинг. Учебник и практикум. Учебник для бакалавров; Юрайт, 2015

от 638 р. до 1989 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991633970
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1871166
Где купить

Где купить (3)

Цена от 638 р. до 1989 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1989 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.09.2024
1143 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
638 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1399 р.
08.05.2023

Описание

В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном учебнике рассмотрены с точки зрения их применения на практике, подкреплены иллюстративными примерами и кейсами из практики российских и зарубежных предприятий и организаций.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияБакалавр. Прикладной курс
ИздательЮрайт
Год издания2015
Страниц486
Переплёттвердый
ISBN978-5-9916-3397-0
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,50 см
Формат135x205мм
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц486
Вес0.50кг
Кол-во страниц486


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 510 р. - 765 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms