- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности; Манн, Иванов и Фербер, 2013
Где купить
Последняя известная цена от 509 р. до 610 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 607 р. | 10.05.2021 |
Лабиринт | 610 р. |
Описание
Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются!
.Только ли в уникальности товара заложен секрет? Многие замечательные приемы в обслуживании клиентов были известны и до Apple. Она собрала и усовершенствовала все ключевые принципы наилучшего сервиса и взаимодействия с потребителем, которым научилась у других компаний.
.В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.
.
.Почему мы решили издать эту книгу
.Потому что опыт Apple, описанный в этой книге, применим и в других отраслях, для других компаний. Эта книга замыкает своеобразную трилогию Кармина Галло, первые две книги которой (iПрезентация и Правила Джобса) вышли в нашем издательстве.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Галло Кармин |
Переплет | 240.00mm x 170.00mm x 16.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Калинин, Александр Анатольевич |
ISBN | 978-5-91657-567-5 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,60 см |
Формат | 240.00mm x 170.00mm x 16.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (1)
- Анонимно — 15 Сентября 2018
Автор - Кармин Галло - бизнес-тренер. Эта книга, в паре с его же "Правилами Джобса", отличается от множества других "историй успеха" прежде всего тем, насколько ставится во главу угла человечный подход к людям. Искреннюю симпатию испытывает автор к тому, о ком он говорит, - к Стиву Джобсу (и как к человеку, и к его идеям), и много ссылается на людей, которые были знакомы с ним лично. Здесь нет задачи "рекламировать" компанию и ее услуги, здесь не берется за основное то, как они пришли к всемирной известности и большим деньгам, - здесь говорится о тех составляющих, профессиональных и личных качествах, которые сделали множество людей по всему миру их приверженцами, и о том, в частности, какие механизмы почерпнули у этой компании другие. Издание адресовано в первую очередь людям, ведущим свое дело, но, как оговаривается сам автор, также - и достаточно широкому кругу работающих в сфере торговли, обслуживания, в системе "человек-человек".
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 407 р. - 610 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 407 р. - 610 р.