- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки; Манн, Иванов и Фербер, 2017
от 359 р. до 4486 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-554-4
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1791354
Где купить (2)
Цена от 359 р. до 4486 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1107 р. | 07.12.2021 |
Издательство «МИФ» | 262 р. | |
Буквоед | 1045 р. | 28.05.2022 |
book24 | 976 р. | 22.06.2022 |
Описание
О книге
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:
рекомендации по формированию устойчивых привычек;
практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Для кого эта книга?
Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые - нет.
Об авторе
Нир Эяль - преподаватель (вел лекции в Стэнфордской школе бизнеса), предприниматель, автор (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эяль Нир , Хувер Райан (соавтор), Филин Сергей Александрович (переводчик) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00117-302-1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 272 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.42кг |
Размеры | 14,70 см × 21,10 см × 2,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Филин С. |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 3000 |
Отзывы (24)
- Аникеев Николай — 17 Декабря 2020
Крайне интересный текст. Четкий и структурированный, с полезными пояснениями вроде "это можно использовать", "а это вообще не рассчитано на продукт редкого использования, не пытайтесь совместить". Полезно может быть даже не для создателей продуктов, вызывающих привычки, а для пользователей, которым хочется понять где и как их затягивают.
- Valeriia Kosova — 5 Декабря 2020
Наверное, зря не прочитала аннотацию) ожидала полезных советов для разных видов бизнеса) увы, это только для создания приложений и других иннет ресурсов
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 287 р. - 430 р.