- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры и лидеры заставляют поверить в свои идеи; Манн, Иванов и Фербер, 2014
1100 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-91657-894-2
EAN: 9785916578942
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1724880
Где купить (1)
Цена от 1100 р. до 1100 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 784 р. | |
Издательство «МИФ» | 0 р. | |
ЛитРес | 299 р. | |
book24 | 447 р. | |
Буквоед | 611 р. |
Описание
"Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи"
О чем эта книга
Эта книга посвящена убеждениям - тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами автора, как успешные люди и компании "используют силу убеждений".
Проанализировав механизмы возникновения наших убеждений, и вскрыв скрытую логику мотивов человеческого поведения, Том Асакер предлагает всем, кто хочет добиваться успеха, начать путь к этой цели с ревизии своей системы убеждений.
Для кого эта книга
Для маркетологов, дизайнеров, продавцов, тренеров, учителей, предпринимателей и лидеров, которые хотят узнать, что нужно сделать, чтобы убедить других людей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Асакер Том |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 208 |
ISBN | 978-5-91657-894-2 |
Размеры | 14,40 см × 17,50 см × 2,00 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Психология бизнеса |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 100 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 10x10мм |
Вес | 0.27кг |
Отзывы (5)
- Сергей Дубинников — 11 Сентября 2016
Достаточно поверхностная книга, но в чтении лёгкая. Потраченное время на прочтение книги не зря.
- Глухов Андрей — 24 Ноября 2014
Книга - хуже не читал. Сделано, только как рекламный продукт. В оформление книги вложено не мало денег, но внутренний материал пустой, сухой и никакой полезной информации не несет. Единственный случай когда за книгу жалко денег и потраченного времени. Не советую.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 880 р. - 1320 р.
Книги по маркетингу
Категория 880 р. - 1320 р.