Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры и лидеры заставляют поверить в свои идеи; Манн, Иванов и Фербер, 2014

1100 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1100 р. до 1100 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1100 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
784 р.
Издательство «МИФ»
0 р.
ЛитРес
299 р.
book24
447 р.
Буквоед
611 р.

Описание

"Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи"

О чем эта книга

Эта книга посвящена убеждениям - тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами автора, как успешные люди и компании "используют силу убеждений".

Проанализировав механизмы возникновения наших убеждений, и вскрыв скрытую логику мотивов человеческого поведения, Том Асакер предлагает всем, кто хочет добиваться успеха, начать путь к этой цели с ревизии своей системы убеждений.

Для кого эта книга

Для маркетологов, дизайнеров, продавцов, тренеров, учителей, предпринимателей и лидеров, которые хотят узнать, что нужно сделать, чтобы убедить других людей.

Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры и лидеры заставляют поверить в свои идеи - фото №1

Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры и лидеры заставляют поверить в свои идеи - фото №2

Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры и лидеры заставляют поверить в свои идеи - фото №3

Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры и лидеры заставляют поверить в свои идеи - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц208
ISBN978-5-91657-894-2
Размеры14,40 см × 17,50 см × 2,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж3000
СерияМИФ. Бизнес
РазделПсихология бизнеса
Возрастное ограничение12+
Количество страниц100
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат10x10мм
Вес0.27кг


Отзывы (5)


  • 5/5

    Достаточно поверхностная книга, но в чтении лёгкая. Потраченное время на прочтение книги не зря.

  • 1/5

    Книга - хуже не читал. Сделано, только как рекламный продукт. В оформление книги вложено не мало денег, но внутренний материал пустой, сухой и никакой полезной информации не несет. Единственный случай когда за книгу жалко денег и потраченного времени. Не советую.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 880 р. - 1320 р.

Книги по маркетингу

Категория 880 р. - 1320 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms