- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным; Манн, Иванов и Фербер, 2019
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-401-0, 978-5-00057-972-5, 978-5-00100-549-0, 978-5-91657-701-3
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1716762
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 1255 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1255 р. | 14.10.2021 |
Издательство «МИФ» | 814 р. | |
Буквоед | 1155 р. | 10.03.2024 |
book24 | 1155 р. | 10.03.2024 |
ЛитРес | 349 р. |
Описание
О чем эта книга
Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, сможет в разы эффективнее убеждать окружающих и строить отношения с другими людьми. Именно научная основа позволяет, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.
Книга научит легко справляться с самой трудной задачей: честно, этично и правильно выстраивать отношения с другими людьми.
Каждому из нас приходилось сталкиваться с тем, что наши требования не выполняются, просьбы остаются неуслышанными, а пожелания - неучтенными. Почему так происходит и как действовать в подобных ситуациях? Ответы на эти вопросы вы найдете на страницах книги.
Для кого эта книга
Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.
Почему мы решили издать эту книгу
Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!
Фишка книги
В книге 50 интересных статей - 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.
Роберт Чалдини - наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор "Психологии влияния" - международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.
От авторов
Нам важно, чтобы читатель лучше понял психологические процессы, лежащие в основе нашей способности влиять на людей - а значит, изменять их отношение к чему-либо или поведение, чтобы обе стороны достигли положительных результатов.
Мы обсудим в этой книге типы высказываний, которых следует остерегаться, чтобы противостоять как скрытому, так и явному влиянию на ваши решения.
Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний.
Убеждение - наука, хотя часто его ошибочно считают искусством... Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться хорошо убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.
Умение убеждать - малоизученная наука, наука отношений. Она основана на психологических исследованиях и методах.
4-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гольдштейн Ноа, Чалдини Роберт, Мартин Стив |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | МИФ. Личное развитие |
Раздел | Психология бизнеса |
ISBN | 978-5-00057-401-0 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Формат | 241.00mm x 172.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.50кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,50 см |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 4000 |
Отзывы (26)
- Дмитрий Абдурахманов — 27 Июня 2022
Книга на троечку, можно подчерпнуть не много знаний в методах убеждения,но все же книга не читается на одном дыхании. Написано сумбурно.
- Маруся Фаттахова — 12 Сентября 2021
Книга, в основном, о том, как убедительно продавать. Как убедить купить и как убедить поверить, что мнение большинства - это планка, к которой нужно стремиться. А также есть немного советов, как манипулировать, опять же с целью - продать, продать, продать))
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.