- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Выбор имени, или Всё о нейминге; Олимп-Бизнес, 2010
Где купить
Последняя известная цена от 433 р. до 724 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 724 р. | |
Буквоед | 452 р. | 23.12.2022 |
book24 | 525 р. | 27.12.2022 |
Описание
Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор доказывает: в мире брендов с именами все совсем не так просто. Имя - лицо бренда, а значит, оно - важный экономический фактор.
Как создать название-шедевр, которое прославит ваш бренд на все времена? Об этом Нейл Тейлор рассказывает в своей искрящейся остроумием книге, предназначенной не только профессионалам, но и самому широкому кругу читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тейлор Надия |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2010 |
Кол-во страниц | 208 |
Раздел | Брендинг |
ISBN | 978-5-9693-0145-0 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.34кг |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,60 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Отзывы (2)
- Талалуева Ольга — 12 Мая 2020
Для тех, кто впервые знакомится с неймингом, книга полезная. Думала, что это все просто: придумывать слова к разным брендам. Но Нейл Тейлор "открыл" глаза, что не все так легко и безоблачно. Автор раскрывает секретные правила нейминга, дает рекомендации. Много примеров из практики. Теперь я точно знаю, как происходит процесс создания имени бренда.
- Князькина Анна — 12 Февраля 2013
Очень интересная книга. В первую очередь книга будет полезна тем, кто решил заняться бизнесом, открыть свою компанию и заранее задумывается о том, чтобы имя у нее было подходящее. Возможно, цена немного и завышена, но материал хороший есть. Тут, как говорится, хозяин-барин. Выбирайте то, что вам больше подойдет: заплатить компании, которая создаст для вас названия, защитит их и тд., прочитать книгу и постараться придумать название самому, или ничего не читать и выбрать название, которое первое в голову пришло. Но видя названия некоторых фирм, так и хочется владельцам подарить эту книгу...)))
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Олимп-Бизнес"
Категория 346 р. - 519 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 346 р. - 519 р.