- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Уйти из толпы. Как быть успешными в мире, где толпа правит, но исключительность ведет; Карьера Пресс, 2012
Где купить
Последняя известная цена от 653 р. до 789 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 789 р. | 19.06.2021 |
Буквоед | 653 р. |
Описание
"Равнение на лучших" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности.
"Дифференцируйся" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны.
Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Уйдите из конкурентной толпы. В бизнесе, как и в человеке, не может быть все прекрасно.
Что сделали те, кого ни с кем не спутаешь? Apple, IKEA, Cirque du Soleil, Harley-Davidson, Dove, Swatch, Google, Red Bull, Mini Cooper? Они предложили миру то, что не смогли предложить другие. Они верно угадали, за чем потянутся люди. Они заставили встрепенуться даже самых усталых и пресыщенных.
Янгми Мун - профессор Гарвардской бизнес-школы. В основу книги легли ее бизнес-кейсы и материалы курса по маркетингу.
Для маркетологов, руководителей бизнеса. Для тех, кто пытается создать уникальный бренд. Кому важно понять, что же делают те компании, товары и услуги которых столь разительно отличаются от всего, что предлагается в той же продуктовой нише. Для тех, кто готов покинуть толпу конкурентов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мун Янгами |
Издатель | Карьера Пресс |
Год издания | 2012 |
Страниц | 368 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-904946-25-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 2000 |
Серия | Нон-фикшн и бизнес-литература |
Отзывы (2)
- Алина Витальевна Кузьмина — 11 Сентября 2018
Необычная книга о теории маркетинга. О важности понимания человеческой сущности и психологии в условиях современной рыночной экономики. Автор книги высказывает мнение о том, что главное в бизнесе - это уникальность. Уникальным должен быть не только товар, вещь которую ты хочешь продать, но и человеческие отношения, ведь именно грамотный подход к покупателям и анализ их потребностей помогает продавать товар и продвигать его на рынке. Самый важный принцип маркетинга - это предложить людям то, что не может предложить больше никто. "Уйти из толпы" - книга не о правилах и методах ведения конкуренции на рынке, это книга о методах создания уникального продукта, не имеющего конкуренции.
- Александр Ткачев — 14 Декабря 2017
Читал в электронном варианте, теперь вот с удовольствием покупаю для того чтобы перечитать в бумажном.
Книга интересная и содержит много полезной информации о том как видеть одни и те же вещи но под другим углом, грамотно вывести идею или товар на "рынок" и т.д.
Рекомендую тем, кто подумывает над открытием своего бизнеса.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Карьера Пресс"
Категория 522 р. - 783 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 522 р. - 783 р.