- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Конец маркетинга, каким мы его знаем; Попурри, 2003
от 43 р. до 229 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 985-483-026-8
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1696403
Где купить (2)
Цена от 43 р. до 229 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 399 р. | 02.08.2023 |
Описание
Известный американский маркетолог, рассказывая о своей успешной деятельности в компании "Coca-Cola", утверждает: маркетинг - скорее и гораздо больше наука, чем искусство.
Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Займан Серхио |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2003 |
Серия | Бизнес-нестандартно! |
Переплёт | твердый |
ISBN | 985-483-026-8 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 3,00 см |
Формат | 84х108/32 |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 400 |
Отзывы (5)
- LarS — 29 Апреля 2022
Не-учебник, который стоит прочитать всем, кто работает в маркетинге и связанных областях. Для меня - сборник постулатов, которые уже много лет помогают принимать верные решения на интуитивном уровне.
Читается легко, запоминается навсегда - Ларина Татьяна — 11 Января 2021
Книга 2003 года издания, и этим многое сказано. От текущего года почти 2 десятилетия прошло, и для развития маркетинга - это целая эпоха. Для начинающего маркетолога здесь найдутся постулаты типо "маркетинг должен драйвить продажи", но для человека уже познавшего профессию, ценностей в изложенном материале нет. Перевод книги написан доступным и простым языком. Но обещанных практических лайфхаков, увы нет. Бумага книги не слишком тонкая, но не беленая, увы, буроватая, хотя размер кегля шрифта вполне читаемый. Обложка жесткая, глянцевая.