- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как всегда побеждать в переговорах не повышая голоса, не теряя хладнокровия, не вступая в "драку"; Диля, 2008
2279 р.
- Издатель: Диля
- ISBN: 978-5-88503-738-9
EAN: 9785885037389
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1687848
Где купить (1)
Цена от 2279 р. до 2279 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 233 р. | 13.05.2022 |
Буквоед | 128 р. |
Описание
Эта книга - учебник, показывающий как манипулировать людьми? Или о том, как избежать того, чтобы тобой манипулировали? Фантастический материал и волшебные шаги, дающие возможность добиться преимущества и преуспеть в переговорах с противной стороной, - всё здесь. И еще здесь описаны способы, как развить в себе качества, увеличивающие шансы на успех в профессии и получить личное удовлетворение. Жизнь - сплошная конкуренция. Более всего в этой игре важны результаты. Идеальное руководство по ведению переговоров, настольная книга для каждого действующего или будущего дилера. В книге описывается множество стратегий отношений, которые могут быть убедительны и эффективны с клиентами, служащими и даже с конкурентами.
Перевод с английского.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Майер Роберт |
Издатель | Диля |
Год издания | 2008 |
Страниц | 384 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-88503-738-9 |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 1,70 см |
Формат | 84х108/32 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 4000 |
Серия | Бизнес, маркетинг, менеджмент |
Отзывы (3)
- Ирина Иванова — 4 Ноября 2021
Думала, что в книга будет говорить о вопросах межличностного общения, но на самом деле акцент сделан на конкретных практических, зачастую чисто экономических ситуациях и вопросах. При этом практика, описанная Майером, западная - американская, что значит характерная для другого типа экономических и другой динамики личностных отношений. Редко в советах Майера говорится о достижении консенсуса, но скорее о том, как заставить кого-то сделать так, как нужно тебе.
Разочаровал перевод: он больше похож на подстрочник. Некоторые фразеологизмы и фигуры речи английского языка дословно переведены на русский, отчего теряют смысл и звучат непонятно и нелепо, если не знать языка. - Рожкова Елена — 18 Марта 2017
Одна из лучших книг по методикам и техникам жестких переговоров! Есть интересные идеи для продаж.
Приятно удивило, что воды практически нет, все по делу.
Читаю взахлеб, делаю пометки в to do.
Рекомендую
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Диля"
Категория 1823 р. - 2734 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 1823 р. - 2734 р.