Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara; Альпина Паблишер, 2014

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 564 р. до 564 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
564 р.
13.01.2024

Описание

В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и т. д., - вы узнаете, как обычные "тряпки" превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам. Ключевые понятия брендинг, мода, потребительские товары, история компании, реклама, разработка продукции 4-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9614-4618-0
Автор(ы)
Год издания2014
ИздательАльпина Паблишер


Отзывы (3)


  • 4/5

    Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Увы, факт остаётся фактом. И хотя я и пыталась растянуть чтение, сегодня я перевернула последнюю страничку книги Марка Тангейта "Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara". Если говорить кратко, но по делу, это лучшее, что я читала о моде за последние несколько лет. Причём не только о моде, но и о брендинге, маркетинговых технологиях, рекламе, логистике, экономике и истории известных марок одежды. Я расширила свой кругозор, подчерпнув...

    Читать полностью

  • 4/5

    Книга будет интересна всем, кто работает в сфере моды или интересуется ею, а также специалистам, работающим в области Public relations, так как уже в предисловии говорит о взаимосвязи мира моды и мира рекламы. Факт, приведенный в книге: перетекание бренда Zimaletto из популярного сериала в реальную модную коллекцию, бренд.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 451 р. - 676 р.

Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет

Категория 451 р. - 676 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms