Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara; Альпина Паблишер, 2014
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-4618-0
- Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет
- ID:14361193
Где купить
Последняя известная цена от 564 р. до 564 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 564 р. | 13.01.2024 |
Описание
В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и т. д., - вы узнаете, как обычные "тряпки" превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам. Ключевые понятия брендинг, мода, потребительские товары, история компании, реклама, разработка продукции 4-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9614-4618-0 |
Автор(ы) | Тангейт Марк |
Год издания | 2014 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Отзывы (3)
- myblotterlife — 22 Июня 2010
Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Увы, факт остаётся фактом. И хотя я и пыталась растянуть чтение, сегодня я перевернула последнюю страничку книги Марка Тангейта "Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara". Если говорить кратко, но по делу, это лучшее, что я читала о моде за последние несколько лет. Причём не только о моде, но и о брендинге, маркетинговых технологиях, рекламе, логистике, экономике и истории известных марок одежды. Я расширила свой кругозор, подчерпнув...
Читать полностью - K. Weber — 17 Сентября 2008
Книга будет интересна всем, кто работает в сфере моды или интересуется ею, а также специалистам, работающим в области Public relations, так как уже в предисловии говорит о взаимосвязи мира моды и мира рекламы. Факт, приведенный в книге: перетекание бренда Zimaletto из популярного сериала в реальную модную коллекцию, бренд.
Добавить отзыв
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 451 р. - 676 р.
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет
Категория 451 р. - 676 р.