Язык СМИ и политика; Издательство Московского Университета, 2012
1492 р.
- Издатель: Издательство Московского Университета
- ISBN: 978-5-211-06291-7
- Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
- ID:14341429
Где купить (1)
Цена от 1492 р. до 1492 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1070 р. | 13.01.2024 |
Описание
В коллективной монографии, написанной известными российскими лингвистами, представлена широкая картина функционирования языка СМИ, всесторонне анализируется влияние политики на язык СМИ. Эта проблема - центральная для языка СМИ, так как политика составляет основное содержание в деятельности СМИ, - рассматривается в семиотическом, функционально-стилистическом, этическом и риторическом аспектах. Подробно исследуется язык печатных и электронных СМИ (газеты, журналы, телевидение, радио). В сопоставительном аспекте рассматривается и язык зарубежных СМИ. В монографии показано современное состояние языка СМИ и его влияние на развитие литературного языка. Монография представляет интерес для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов журналистики и филологических факультетов, а также для широкого круга читателей, для тех, кому небезразличны чистота и выразительность русской речи.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-211-06291-7 |
Год издания | 2012 |
Издатель | Издательство Московского Университета |
Серия | Журналистика. СМИ. Коммуникации |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 1193 р. - 1790 р.