- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Особенности национальных "холодных" звонков, или Самоучитель игры на телефоне; Эксмо-Пресс, 2008
Где купить (1)
Цена от 540 р. до 540 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 156 р. | 13.01.2024 |
Описание
Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным" звонком. Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не бросил трубку? Как привлечь его внимание и пробудить интерес? Как реагировать на реплику на другом конце провода? Как договориться о встрече? В конце концов, как правильно задавать вопросы и достойно отвечать на возражения, чтобы добиваться положительных результатов?! Книга дает ответы на многие вопросы, волнующие менеджеров по продажам, которые работают на телефоне. Она будет полезна всем, кто стремится, переборов страх, научиться дозваниваться в любое место и эффективно вести переговоры с потенциальным клиентом и деловым партнером.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-699-23069-3 |
Автор(ы) | Алясьев Игорь Владимирович, Александрова Елена |
Год издания | 2008 |
Издатель | Эксмо-Пресс |
Серия | Бизнес-тренинг (мяг) |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо-Пресс"
Категория 432 р. - 648 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 432 р. - 648 р.