- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы теории фирмы. Природа, организация, стратегия фирмы. Том 2. Монография; Юстицинформ, 2024
от 558 р. до 1099 р.
- Издатель: Юстицинформ
- ISBN: 978-5-7205-1993-3
EAN: 9785720519933
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:14053641
Где купить (5)
Цена от 558 р. до 1099 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 1556 р. | 17.06.2024 |
Описание
Во второй книге "Основы теории фирмы" "Природа, организация, стратегия фирмы" рассмотрены теоретические основы фирмы. Последовательно и системно исследованы и описаны причины того, почему фирма возникла, предпосылки ее образования: сформировавшиеся институты частной собственности и денег, природа фирмы; организация фирмы как социальной системы, корпорации собственников и сотрудников и как экономической системы, производящей, в конечном счете, деньги и являющейся активным субъектом национальной и мировой экономики; эволюция фирмы как неравновесной экономической системы, взаимодействующей со средой и адаптирующейся к этой среде; стратегия как принципиальная основа деятельности фирмы, взаимодействия ее с потребителями, рынками. Рассматривается транснациональная компания как высшая форма развития фирмы.
Основанием исследования являлась методология, основанная на теории неравновесных систем, которая позволяет по-новому взглянуть на традиционные представления о фирме, увидеть ее в свете последних теоретических достижений организационной науки и науки о системах. Сделаны обобщающие оценки настоящего состояния фирмы, ее транснациональной конфигурации и роли в национальной и мировой экономике и намечен тренд ее эволюции.
Книга будет полезна научным работникам, преподавателям и студентам вузов, а также всем интересующимся проблемами экономики и экономической теории.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кудинов Анатолий Александрович |
Год издания | 2024 |
Издатель | Юстицинформ |
ISBN | 978-5-7205-1993-3 |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 456 |
Переплет | Твердый переплет |
Раздел | Организационный менеджмент |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 456 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.71кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Ведение бизнеса
Категория 446 р. - 669 р.