- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
от 343 р. до 1670 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-118797-2
- Книги: Деловая литература
- ID:7214267
Отзывы (5)
- Яна — 26 Августа 2023
Немного странное название, я считаю, но это не главное…
Я, конечно, хотела заглянуть в закулисье «кухни» такой известной компании, но не так глубоко!
Столько воды, столько не нужных и скучных подробностей, цифр, имен!
Я - герой просто, что осилила эту книгу. Нудно и ничего нового для себя и для развития собственной компании я не подчерпнула.
Слишком все подробно! Все ключевые мысли могли бы уместиться в маленькую книжку. - Третьякова Дарья — 19 Апреля 2021
Эта книга позволила мне узнать много интересных фактов о работе Макдональдса. И главное – узнать о принципах устойчивого развития компании. Я поняла, что в моей голове была совсем другая картина, но, окунувшись в работу людей по ту сторону, стоящих за всем, что мы видим, понимаешь, что однозначных добра или зла не существует. Думаю, эта книга раскроет глаза не только мне, но и каждому, кто решит её прочесть.
- Гольцов Никита — 18 Апреля 2021
Я думаю, что разбор таких кейсов, как история компании McDonald’s, помогает современному предпринимателю понять, в какую сторону можно и нужно двигаться, какие шаги помогут добиться успеха. Эту книгу мне было к тому же не только полезно, но и интересно читать. Мы видим McDonald’s каждый день, их точки, их рекламу, большинство людей пробовали еду оттуда хоть раз в жизни. Читать о том, какой внутренней политики придерживается компания и как ей управляли, очень увлекательно. Рекомендую!
- Килясков Артем — 17 Апреля 2021
Ура! Наконец-то книга об устойчивом развитии, которая показывает его не как недостижимый идеал, а как нечто закономерное, если шаг за шагом к нему идти.
Книга правда классная, особенно мне понравилось, что в конце каждой главы вынесены основные ее тезисы. Думаю, она подойдет довольно широкому кругу читателей. Руководителям компаний, которые хотят сделать свой бизнес устойчивым, студентам, которые еще не попробовали себя в деле и не наделали ошибок, и даже критикам компании Макдоналдс, я думаю) - Федорова Марина — 16 Апреля 2021
Карьера Боба Лангерта привела его к участию во многих самых спорных дебатах о корпоративной социальной ответственности в пищпроме: от условий труда сельскохозяйственных рабочих и здравоохранения до защиты животных и упаковки продукции.
В этой книге Лангет рассказывает об улучшениях, которые он смог оплатить в жизнь. Например, при нем сборщикам помидоров стали платить больше и положение животных стало куда лучше. При этом он не избегает рассказов и о тех сферах, где он хотел бы добиться большего. улучшить благополучие сельскохозяйственных животных), уступая при этом области, где он хотел бы добиться большего.
Я получила удовольствие от прочтения.
Добавить отзыв
Где купить (9)
Цена от 343 р. до 1670 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 918 р. | 26.04.2022 |
Описание
История успеха McDonald’s, рассказанная экс-исполнительным директором, более 25 лет жизни посвятившим компании.
Узнайте, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность – в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald’s.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лангерт Боб |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2021 |
Серия | Top Business Awards |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 352 |
Автор | Хатченс Дэвид |
Возрастное ограничение | 12+ |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Жанр | истории успеха |
Вес | 0.59кг |
Издательство | Бомбора |
Тип обложки | твердая |
Формат | 165x240мм |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 352 |
ISBN | 978-5-04-118797-2 |
Раздел | Истории успеха |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Бумага | офсет |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"
Категория 274 р. - 411 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 274 р. - 411 р.