- Культура. Искусство
- Психология
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Отзывы на книгу: Язык как игра. Как помочь ребенку заговорить на иностранном языке и никогда не останавливаться; Манн, Иванов и Фербер, 2020
от 359 р. до 1478 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00146-869-1
- Книги: Воспитание детей
- ID:6315060
Отзывы (9)
- Курская Вера — 26 Октября 2022
Подробная книга о том, как организовать в семье жизнь на иностранном языке, прежде всего для ребенка. Не стоит читать для общего развития - только с прицелом на практическое применение, несмотря на то, что в первых главах долго и подробно объясняется, нужен ли вашему ребенку билингвизм, не повредит ли он.
Важно: вовсе не обязательно знать язык в совершенстве или жить на нем 24 часа в сутки, чтобы говорить на нем дома. Иностранные языки - такая сфера, в которой немножко лучше, чем вообще ничего. - Ольга Автайкина — 16 Февраля 2022
Книга понравилась. Заставила задуматься. С двумя старшими я начинала вводить второй язык, но каждый раз бросала. Решила с третьим начать с рождения. Полкниги занимает длинная мотивационная часть, во второй содержатся примеры активностей. На мой взгляд, недостаточно четко приговорена мысль, что если ваш ребенок живёт в одноязычной семье в стране языка родителей, вам придется очень и очень постараться! И первым делом доводить свой иностранный до уверенного владения. А это большой труд. И не все к нему готовы (или имеют возможность). Так что если вы работаете полный рабочий день, на английском последний раз произносили фразы в школе лет 15 назад … Вам будет трудно. Чуда и лёгкого рецепта не ждите, его нет. Зато если есть знание языка или полно решимости его выучить, можно прочитать, взять на заметку некоторые приёмы.
- 614956249 — 24 Февраля 2021
Потрясающая как и первая книга. Я немного заскучала на первой части, когда объясняется зачем мне это всё нужно и воспряла на второй, где всё как по полочкам разложено да ещё и с примерами из жизни.
В книге чётко даётся понять, сколько займёт это вашего времени, с чего начать и чем закончить. Кажется, что авторам легко, ведь они уже знают язык и с лёгкостью дают его своим детям. Но у наших детей есть большой плюс – это возможность получать знания онлайн. Причем так много, насколько хватит желания как родителей, так и самих детей. - Алпатова Ирина — 3 Декабря 2020
Как помочь ребенку заговорить на иностранном языке?
На скольких языках вы говорите? А на скольких хотите? Сколько пытались выучить?
Изучение иностранного языка для меня очень серьезная тема. В школе и институте я учила немецкий. Потом много лет с репетиром и самостоятельно изучала английский. Увы, я не говорю ни на немецком, ни на английском. При этом времени, сил и денег я потратила на учебу очень много. Я не хочу, чтобы мой ребенок повторил такой путь. Тем более, что он не принес мне никаких результатов.
Поэтому я начала изучать литературу по этому вопросу. Как раз в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга «Язык как игра. Как помочь ребенку заговорить на иностранном языке и никогда не останавливаться» Анастасии Ивановой и Светланы Лашук.
Эта книга посвящена теме билингвизма и вопросам, которые с этим связаны. У этого понятия много определений, видов и делений. Если все упростить – то это владение двумя языками. Думаю, о важности знаний нескольких языков отдельно говорить не надо.
На 280 страницах авторы будут рассказывать про свой опыт воспитания детей, разговаривающих на 2-ух языках, про опыт других семей, про мифы, стереотипы, проблемы, про организацию правильной среды и в целом про то, что это такое, зачем это надо и что делать. Как, когда, где, с какого возраста, как организовать день, неделю, месяц и как отслеживать прогресс. Честно говоря, для меня открылся целый мир лингвосемей, которые, возможно, живут где-то рядом.
В книге даны очень подробные описания возрастных групп детей, особенности обучения в каждой группе и есть план, сколько по времени, что и как делать. Всего рассматривается 5 групп: от рождения и до года, с года до трех, с 3 до 5, с 5 до 8, с 8 до 14 лет. Начинать изучить язык никогда не поздно!
Все это, конечно, здорово. Но надо понимать, что авторы прекрасно владеют тем языком, которым обучают ребенка. Они отдельно проговаривают, что совершенно нормально, если оба родителя не являются носителем языка и даже не знают язык в совершенстве. Это же отличный повод «подтянуть» собственный уровень. Для меня это актуально. Но прочитав всю книгу, со всеми планами, графиками и условиями я поняла – я не смогу…
В моем понимании, для создания лингвосреды для ребенка, для жизни в этой среде, а не обучению по часам, как в школе, мне надо будет заниматься только иностранным языком. Больше не на что ни сил, ни времени не останется. Конечно, авторы утверждают обратное! Но, они выбрали иностранный язык своей профессией, они живут этим и зарабатываю деньги. Это их среда. Для меня же 10 минут разговора только на английском потребует день-два подготовки. И чем дальше – тем больше времени потребуется.
Я уже молчу о выборе садика, развлекательных клубов, каких-то занятий, поиск друзей с такими же интересами к языкам и т.д. Вся семья должна жить этим. Другое дело, если папа или мама профессиональный переводчик или, что еще лучше, носитель языка. Да, тут другая история. Попроще и поестественнее. Авторы утверждают обратное и приводят разные истории.
Если тема для вас актуальна – рекомендую прочитать книгу и сделать свои выводы. - Alexandra44 — 29 Сентября 2020
Книга классная! Купила её в бумажном виде и теперь постоянно обращаюсь к тексту за планом занятий, ведь для трёх моих разновозрастных детей авторы подробно написали об особенностях их развития и изучения иностранного языка. Браво! Авторы большие умницы!
- Савина Анна — 9 Сентября 2020
Потрясающая книга. Вторая книга от Анастасии Ивановой и я как всегда в восторге. Как я бы хотела получить ее, когда сыну было год. Все очень чётко расписано, возможные планы занятий для детей по возрасту. Рекомендации, ссылки на интересные исследования, истории из жизни людей. И даже имея сомнения в изучении языка ребёнком с речевым диагнозом, книга меня убедила, что изучение второго языка не помеха))). Всем советую прочитать.
- Надежда — 4 Сентября 2020
Понравилось, что в книге есть советы по организации занятий с детьми разного возраста: о том, что использовать в играх, какими активностями привлечь ребенка, даже как хвалить и правильно критиковать своего ученика. Для каждого возраста дан примерный план занятий на неделю.
- Екатерина Старикова — 31 Августа 2020
Купила книгу сразу, как только увидела рекомендации в соц.сети о ней.
Давно хотела сделать выдержки из книг о билингвизме, читая эту книгу, выделяла важные моменты и вдруг поняла, что нет смысла выписывать, т.к вся часть о билингвизме очень важная и я просто перепишу книгу себе в тетрадь))) так что я лучше её распечатаю и буду хранить как нужный материал.
Книга очень информативная, нужная, практическая. Вообщем, девушки, молодцы!!!
Спасибо за ваш труд!
И да, я потихоньку снимаю барьер стеснения говорить в публичных местах на английском.
Thank u so much!! - Екатерина Коваленко — 21 Августа 2020
Уж не знаю кто за что поставил плохие оценки, может, по ошибке скачали? Книга прекрасная! В ней не найдете фишечек для Ваших занятий английским, но! Какая мамская мудрость в них не просто я вот педагог с 12л стажем, мать и вообще успешная женщина, а сколько кропотливого труда :исследований, интервью личного опыта, идей игр по возрасту! Видно , что авторы в вопросах воспитания своих детей и преподавательской деятельности используют труды лучших ученых и современные исследования.
Если честно, каждый раз как начинала/продолжала читать- не могла не удержаться чтобы не отправить обложку книги с какой-нибудь цепляющей фразой из книги…
У меня растет билингвенок. Более 3 лет я искала, боялась, пробовала, ошибалась… А сейчас… Как здорово, что появилась эта книга!!! Иногда видела как на вопрос районного чата типа куда пойти с ребёнком 2 лет на английский мамы тратили кучу времени чтобы рассказать насколько это бесполезно, а вот "китайским мой знакомый педагог вообще не рекомендовал раньше 11 заниматься "… А как же китайские дети, до 11 молчат? В общем , я так рада , что есть эта книга! Спасибо огромное авторам, издательству, всем участникам и просто людям, пропагандирующим би/мультилингвизм. Кстати, хотелось бы обратить внимание, что в Заключении авторы приводят мнение, отличное от их собственного! Насколько эта книга лишена субъективизма!
Добавить отзыв
Где купить (8)
Цена от 359 р. до 1478 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1044 р. | 05.09.2024 |
Подписные издания | 747 р. | 28.12.2021 |
Читай-город | 1044 р. | 04.09.2024 |
Описание
Мамы детей-билингвов и преподаватели английского делятся опытом, как превратить изучение иностранного языка в увлекательную игру. Под обложкой — объяснения билингвизма с научной точки зрения, планы действий для родителей и ответы на самые популярные вопросы.
Иностранный язык открывает новые возможности и раздвигает границы: мы можем общаться с жителями других стран, смотреть фильмы в оригинале, читать статьи, узнавать много интересного о мире вокруг. Кроме того, владение языком, в первую очередь английским, — конкурентное преимущество: это шанс поступить в престижный вуз, получить хорошую работу, возможно, даже в международной компании.
Родители чуть ли не в годовалом возрасте отводят ребенка на языковые кружки, отправляют детей в школу с углубленным изучением английского (немецкого, французского, китайского), не жалеют денег на репетиторов. Однако чтобы обучение было по-настоящему эффективным нужно, чтобы ребенок получал удовольствие от процесса. Язык должен стать для него не «обязаловкой», а интересным хобби и естественным способом познания мира. Достичь этого вполне реально, даже если оба родители русскоязычные и сами не владеют иностранным на продвинутом уровне.
Авторы Анастасия Иванова и Светлана Лашук, мамы детей-билингвов и преподаватели английского, подробно рассказывают, как создать среду, благоприятную для изучения иностранного языка. В первой части книги они объясняют, какие преимущества дает изучение языка в раннем возрасте и почему «после трех не поздно». Также они развеивают мифы о билингвизме (например, что изучение иностранного в раннем возрасте может привести к проблемам с усвоением родного языка, что нужно подождать до школы, что ребенок может легко заговорить на иностранном, только если один из родителей — иностранец и так далее).
Во второй части книги авторы дают планы действий по изучению языка для родителей детей разных возрастов — до года, от 1 до 3 лет, от 3 до 5, от 5 до 8, от 8 до 14 лет. В третьей части авторы отвечают на самые распространенные вопросы об изучении иностранных языков.
От авторов
Мы растим детей-билингв и часто слышим вопросы: реально ли вырастить ребенка, говорящего на двух языках, если ты не преподаватель и не лингвист по образованию и не живешь в Лондоне? А не вредно ли это? А очень дорого? Мы всегда рады поделиться опытом с точки зрения не только родителей, но и профессионалов. Так и появилась эта книга: мы хотим, чтобы детей, которые говорят на двух и более языках, в мире становилось больше, и как раз в этой книге рапсскажем почему.
Мы надеемся, что эта книга станет помощником для каждого родителя, который понимает: нет лучшего подарка ребенку, чем знания.
Для кого эта книга
Для родителей, которые осознают важность знания языков в современном мире и хотят, чтобы иностранный язык был частью жизни их ребенка.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лашук Светлана, Иванова Анастасия Евгеньевна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Edutainment. Учимся с удовольствием |
Возрастное ограничение | 18+ |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Жанр | детская психология и здоровье |
Тип издания | подарочное |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес | 0.43 |
Количество страниц | 288 |
Автор | Иванова Анастасия Евгеньевна, Лашук Светлана |
Количество книг | 1 |
Формат | 60х90/16 |
Тип обложки | твердая |
ISBN | 978-5-00146-869-1 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги для родителей - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги для родителей
Категория 287 р. - 430 р.