Отзывы на книгу: Конверсия: Как превратить лиды в продажи; Альпина Паблишер, 2016
от 359 р. до 7216 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961445381
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5919950
Отзывы (6)
- Ирина — 20 Июня 2023
Отличная книга! Сейчас начинаю работать в срм-системе аспро.cloud для увеличения продаж, плюс параллельно читаю книги, и эта книга принесла для меня много инсайтов и советов. Советую!
- Ivan Sitnik — 4 Августа 2021
Книга полезна всем, методы рабочие, это плюс. Минус – много лишнего, затянуто, для тех кто уже в теме, подчерпнуть особо нечего
- mynotions — 21 Февраля 2020
Начало книги было нормальное и обещающее интересное и полезное продолжение, но посде 20-25% началась банальная и устаревшая информация. Зря потраченные деньги.
- che610 — 9 Апреля 2017
Достаточно хорошая книга. Все приёмы написанные в ней работают и их надо использовать. Книга современная, что очень важно в интернете. Минус 1 бал поставил за долгое вступление. Было очень много воды про великий код конверсии.
- Роман Ярусланов — 7 Января 2017
Классическая концепция описания фокуса внимание читателя на обязательные упорядоченные действия сотрудника с целью закрыть сделку «подогретому лиду», без выслушиваний отговорок и оправданий подчиненных. рекомендую!
- autoreg917936458 — 6 Января 2017
Отличная книга – пододойдет как для начинающих так и для профессионалов – прямо с самого начала ( мне вскрыло голову про то что при продаже работает очень интересное правило). Советую всем!
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 359 р. до 7216 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Это проверенный практикой пошаговый план, цель которого – привлечь потенциальных клиентов через интернет и превратить их в реальных покупателей. Книга посвящена целенаправленному интернет-маркетингу, позволяющему генерировать поток качественных потенциальных клиентов и увеличивать объемы продаж, в противоположность пассивной генерации потока некачественных лидов с незначительным коэффициентом конверсии. На самом деле, в этой книге вы научитесь тому, как генерировать спрос, а не просто его удовлетворять. Кем бы вы ни были – маркетологом или сотрудником отдела продаж, эта книга позволит вам в кратчайшие сроки выйти на новый уровень эффективности.
Смотри также о книге.
Видео Обзоры (1)
Как Продать Что Угодно Кому Угодно Джо Джирард ЧАСТЬ 1 2 АУДИОКНИГА слушать онлайн
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Крис Смит |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Переплет | Твердая глянцевая |
Кол-во страниц | 616 |
ISBN | 978-5-9614-4538-1 |
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 287 р. - 430 р.