Отзывы на книгу: Как жаль, что вы наконец-то уходите!Сарказм и юмор в ответ на давление и провокации; Феникс, 2020
- Издатель: Феникс
- ISBN: 978-5-222-33272-6
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:5775859
Отзывы (4)
- Погодина Анна — 12 Октября 2021
Книга интересна для ознакомления. Но лично я не восприняла предложенные методики как единственно верные. Знать/понимать и иногда использовать к конкретным людям - да, но действовать лишь подобным образом со всеми и всегда - нет.
- Ellexande — 11 Января 2021
Книга хорошая. Тонкая, читать можно (и нужно) уже в 7 классе начальной школы, но и тем, кто не первый год ведёт подковерные войны, тоже будет небесполезно. Бездна конкретных примеров! На каждую ситуацию обычно есть два типа реакции: вежливая и провокационная. Я все поля книжки исписала идеями ироничных ответов на критические замечания коллег-манипуляторов. Подарите эту книжку своему другу, который только в начале карьеры. Он поймёт, что все кому не лень активно злоупотребляют его наивностью в своих целях, и постарается что-то с этим сделать.
- Изабелла Потемкина — 8 Ноября 2020
Да, пожалуй такие знания прибавляют уверенности в себе. Но иногда такие умения переходят в дерзость и наглость, а как правило, это не помогает ни в личной жизни ни в карьерном росте. А поставить на место иногда зарвавшегося человека, не растерявшись и не смутившись от наглых слов или вопросов, это пожалуй умение, которое не только не помешает, но и облегчит жизнь. Про таких говорят: за словом в карман не полезет. И, зная человека, что у него острый язык, некоторые лишний раз в его адрес свои комментарии и не скажут, дабы не нарваться на встречные красиво оформленные словами (или не очень красиво) "комплименты". Для развития словесных нужных в необходимую минуту (которых как правило в нужный момент нет в голове, а приходят они после дела) формулировок рекомендую.
- Анонимно — 18 Сентября 2020
Книга ужасная!!! Купил и очень сильно пожалел потраченых денег, я всегда уважительно отношусь к книгам, но не выдержал и выкинул в помойку! Эта книга о том как стать конфликтным балаболом и не профессиональным, не компетентным сотрудником от которого все хотят избавиться, прошу удалить данный товар из продажи за покалеченную психику после прочтения данной книги
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 469 р. до 751 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 470 р. | 18.05.2022 |
Лабиринт | 575 р. | 23.12.2023 |
book24 | 469 р. | 21.05.2022 |
Яндекс.Маркет | 751 р. | 15.02.2024 |
Описание
Было ли у вас такое, что кто-то язвительно шутит про вас в присутствии вашего руководителя, а тот на это не обращает внимания? Приходилось ли вам отвечать на явно провокационные вопросы от вашего коллеги-конкурента во время вашей презентации? Кто-то скаже
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Платон Нерин |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 165 |
Серия | Вершина успеха |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Философские науки. Социология |
ISBN | 978-5-222-33272-6 |
Количество страниц | 165 |
Формат | 170x242мм |
Вес | 0.33кг |
Возрастное ограничение | 6+ |
Книги: Психология бизнеса - издательство "Феникс"
Книги: Психология бизнеса
Категория 375 р. - 562 р.